Корзина
218 отзывов
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Я живу не в Москве, доставляете ли вы товары в другие регионы России?

    Да, мы отправляем товары во все регионы России с помощью транспортных компаний.
  • Я не из Москвы, могу ли я оплатить товар при получении?

    К сожалению нет. Мы не работаем с наложенным платежом. Для отправки в регион требуется 100% предоплата.
  • Боюсь делать предоплату, где гарантии, что вы отправите товар?

    Мы понимаем ваши опасения, поэтому гарантий является рейтинг нашего магазина на площадке Яндекс-маркет. Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем свои обязательства. Отзывы о нашей работе и рейтинг можно посмотреть по ссылке Отзывы о магазине LuxWheel
  • Какая гарантия предоставляется на товар?

    На все товары представленные в нашем интернет-магазине действует гарантия один год.
  • Как осуществляется гарантийное обслуживание?

    После покупки у вас есть две недели на полную проверку купленного у нас товара. Перед началом использования вы должны убедиться, что товар не имеет внешних дефектов, включается, заряжается, собирается, разбирается имеет заявленную комплектацию и т.п. То есть перед началом использования вы должны убедиться что товар надлежащего качества. 

    Если вы обнаруживаете какой-либо дефект, или вас просто не устраивает товар, то вы имеете право вернуть деньги, или произвести обмен в течении 14 дней после покупки. 

    Важно: вернуть деньги или обменять товар на другой, можно только если вы не пользовались товаром. БУшный товар обмену и возврату не подлежит даже в течении 14 дней.

    Если неисправность происходит после 14 дней, то в этом случае нужно привезти товар на диагностику либо в сервисный центр, либо к нам в офис. Это зависит от товара, поэтому уточняйте это при покупке. Диагностика занимает от 1 до 7 дней, опять же в зависимости от товара. По результатам диагностики принимается решение о гарантийном либо не гарантийном ремонте. Если гарантийный ремонт невозможен, товар обменивается на новый.

     

  • Как осуществляется гарантия если я не из Москвы?

    Если в вашем городе нет сервисного центра, то надо будет прислать товар к нам в офис в Москве на диагностику. После гарантийного ремонта, мы отправим товар вам обратно.