Корзина
223 отзыва
впередназад
Электросамокат KUGOO G-BOOSTER 28AH, фото 2Электросамокат KUGOO G-BOOSTER 28AH, фото 3Электросамокат KUGOO G-BOOSTER 28AH, фото 4Электросамокат KUGOO G-BOOSTER 28AH, фото 5Электросамокат KUGOO G-BOOSTER 28AH, фото 6Электросамокат KUGOO G-BOOSTER 28AH, фото 7

Электросамокат KUGOO G-BOOSTER 28AH

54 990 руб

  • В наличии
Электросамокат KUGOO G-BOOSTER 28AH
Электросамокат KUGOO G-BOOSTER 28AH
В наличии
54 990 руб
Купить
+74952265620
  • +79852265620
+74952265620
  • +79852265620
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

KUGOO G BOOSTER 

Кому нужна мощь и мягкая подвеска - это ваш вариант без вопросов!

Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта. Представляем вашему вниманию новинку от компании Kugoo, электрический, полноприводный электросамокат KUGOO G BOOSTER.

Прежде чем мы начнем рассказывать о самокате, предлагаем вам посмотреть короткий видеоролик, в котором мы покажем распаковку самоката, его сборку, комплектацию, и конечно же тест-драйв. Вообщем посмотрев видео, вы получите представление о том, что это за самокат, а после этого можно будет перейти к его характеристикам и описанию, если он вообще вас заинтересует. Итак смотрим видео:

Электросамокат kugoo g booster видео

Кugoo g booster характеристики:

Максимальная нагрузка 120 кг
Масса 25 кг
Время полной зарядки 6-8 часов
Гарантия 12 месяцев
Размеры 123 × 118 × 35 см
Материал рамы Алюминиевая
Диаметр колес 10 дюймов
Тип АКБ Литий Ионный 
Мощность моторов 2600 Вт
Максимальная скорость 65 км/ч
Напряжение АКБ 48 Вольт
Максимальный пробег 70 км
Преодолеваемый угол наклона 35 градусов
Тормоза Передний и задний дисковые
Привод Полный
Амортизатор Передний, задний
Бортовой компьютер Есть
Диаметр колеса 10"
Складной Да
Передняя фара Есть

 

Это характеристики электросамоката KUGOO G-BOOSTER которые указывает производитель в инструкции. К сожалению они, мягко говоря, не совсем соответствуют действительности. В частности это касается аккумуляторной батареи и пробега. Производитель заявляет, что АКБ у электросамоката kugoo g booster 28ah, напряжение 48v, а мощность моторов 2400w. И если к мощности моторов и напряжению вопросов нет, то к емкости аккумулятора есть вопросы. Просто приведем здесь отзывы  обладателей самоката:

Отзывы об аккумуляторной батареи электросамоката KUGOO G-BOOSTER

Добрый день! Выскажу такие свои мысли вслух: по ощущениям нет у нас, конечно, никаких "волшебных" 28 Ач... Дай бог 20 Ач наберется.
Итак:
а) В первый же день (что называется из коробки) мне удалось проехать 12,6 км в смешанном режиме - преимущественно на 2-3 скорости и преимущественно полном приводе.
б) Зарядив батку до 54,3 (больше не поднималось и, при лазании по меню БК, на глазах падало до 54,2-54В) проехал 27 км 
в режиме 85-90% полный привод на 2-ой (примерно 15-20%) и 3-ей скорости (80-85%) высадит аккумулятор до 2-3 делений и 46-47 вольт. Ездил поздним вечером (считай ночной темноте) с включенными габаритами и на полной рекуперации. Мой вес 85 кг, рост 176 см. Был очень сильный встречный ветер. При присаживании на корточки скорость сразу возрастала на 2-3 км/ч. Максимальная скорость достигала 44-46 км/ч по прямой при 85% токоотдачи батареи.
в) Через двое суток, т.к. на другой день поливал проливной дождь и я не подходил к КГБ (KUGOO G-BOOSTER), я выехал на очередную вечернюю покатуху. На БК было 3 деления заряда АКБ и 47V или около этого (точно не помню). При таком уровне заряда я рассчитывал проехать не менее 10 км. Каково же было мое удивление, когда через пару км индикатор показывал ноль.  :-(
Практически не пользуясь полным приводом и на второй передаче я покатил к дому, периодически пуская КГБ накатом для рекуперативной подзарядки АКБ. Но до дома не доехал метров 400. Сдох бобик. Пока катил вручную, фонарики как-то светились еще, только встал - погасли.
Итого подитожу: 27+3=30 км пробега в режиме "тапок в пол" и 90% полного привода и 3-ей скорости, что довольно скромно для такой батареи. Нет у нас 28 Ач - все это маркетинговое разводилово продавцов. Хотя на батке гордо красуется 28Ач - делал гидроизоляцию, видел. (Крышки мотор-колес поставил на паронитовые прокладки, деку на двухсторонний автоскотч в две дорожки.)
Из личных наблюдений-ощущений: полный привод (ПП) лучше использовать кратко для разгона или на подъемах при небольшой скорости, ездить на нем постоянно не следует. Разогнался, дал импульс ускорению - отключай. В поворотах ПП опасен - старается выдавливать райдера на внешнюю дугу. На заднем приводе (ЗП) аппарат гораздо предсказуемей - хорошо прописывает поворот, позволяет делать крен. Подвеска замечательная - два раза на скорости более 30 км/ч попадал в темноте в канализационные люки, проваленные как минимум на 5 см. КГБ с честью вышел из данного испытания - подвеску не пробило и кувырка через руль не последовало. Все-таки 10" колеса и эластомерная подвеска рулят! Влетел бы я туда на Минике с его жесткой вилкой и 8" колесиками, думаю, последствия для меня были бы другие...
Хочу теперь попробовать на сколько хватит батки в "тошнящем" режиме не выше 2-ой скорости. Завтра обещают погоду без осадков - попробую.

И далее продолжение от того же пользователя...

Не все так однозначно с нашей батареей... То что у нас не 28Ач а, в лучшем случае, 20 Ач - к бабке не ходи!
Решил я в минувшие выходные попробовать "старперский" режим - не разгоняться выше второй скорости и не использовать ПП (только в горку и для ускорения при трогании). И вот что вышло:
а) суббота - дорога дом-работа-дом). Общий пробег 10,3 км. Батарея показывала пять делений и около 50 вольт.
б) воскресенье - 5,5 км дорога вместе с 5-ти летним сыном (суммарный вес примерно 112 кг). Ехал на первой скорости, но на полный газ. Затем пару км покатался брат с его 90 кг веса на 3-ей передаче. Оставшиеся 15 с хвостиком километров я ездил в гордом одиночестве на моноприводе и 2-ой скорости. 
При пробеге в 33 км аккумулятор сдох. До дома опять не доехал порядка 300 метров. ))
Так что не очень-то и большой прирост (в жалкие 3 км) по сравнению с прошлыми моими 27+3=30км. ((
НО только в прошлый раз я выжимал все соки с КГБ - и максимальная скорость, и полный привод, и включенные габариты. А тут и свет не включал, и на 3-ей практически не ездил... Что не так?
ПС: замечал, что происходит некий саморазряд. В субботу утром выехал на 53,6 вольтах, а было с вечера 54,1... У всех так, или мне не повезло с АКБ?
ППС: от подвески один сплошной позитив! Супер. Одно удовольствие ездить! Вот только винтик один из рулевой колонки выпал от наших "ровных" дорог - все надо на фиксатор резьбы ставить. Уже нашел винтик такой на Али.  :bw:

 

Отзывы других пользователей самоката KUGOO G-BOOSTER это также подтверждают.  

Вчера с сыном 35 км до мигающей батареи накатали, по асфальту и грунтовкам, при общем весе более 110 кг.
Думаю, в тошнящем режиме 40 км пробега - наш предел со штатными "28 Охами" )))

 

Смело можно подитожить, что 28 Ач у нас и не пахло. Где-то реально ОКОЛО 20 Ач...
Ну в общем-то и не удивительно - за такую то цену... Чудес не бывает.  :pardon: Если бы у нас были НАСТОЩИЕ 28 Ач, то и самокат наш стоил бы в районе 80000 руб., а пробег составлял бы 50-70 км. Должны же были наши китайские друзья на чем-то с'экономить? Вот они и с'экономили на АКБ и упрощённой однорычажной эластомерной подвеске. (((

 

Перелопатив весь интернет и перечитав все форумы, мы можем смело утверждать, что к сожалению реальных 28Ah в самокате нет, а есть реальные приблизительно 20 Ah. Ну и соответственно ни о каких 70-80 км. пробега говорить не приходится, максимум на что можно рассчитывать на штатной АКБ - это 35-40 км. Поэтому :

если кто-то будет вам утверждать, что у этого самоката емкость АКБ 28 Ah и что на можно проехать 70 км, то у меня на это только два ответа: Или человек не разбирается в вопросе или разбирается, но просто хочет "втюхать" самокат. 

И что самое интересное, купив электросамокат у такого продавца, вы ничего не сможете ему доказать, потому что даже вскрыв деку, вы обнаружите, что АКБ и правда 28.0 Ач. Вот вам фотка для достоверности

Подводя итог по АКБ и пробегу: Реальная емкость АКБ около 20 Ah, реальный пробег на одном заряде 35 - 40 км.

Мы начали свой рассказ с самых грустных, но и самых важных вещей, которые интересуют большинство желающих приобрести себе такой самокат. Мы не хотим никого обманывать, а хотим, чтобы приобретая такой аппарат, за относительно немаленькие деньги, вы точно знали, на что реально можете рассчитывать. 

Часто задают вопрос: Можно ли поставить батарею большей емкости, есть ли свободное пространство внутри? - Отвечаем, да, можно, место позволяет. На момент написания статьи, один из владельцев на заказ из китая собрал АКБ на 48v/38,4Ah, сварка 13s12p, 156 элементов dlg по 3200ма. Ждем тест на дальность.

Но надо понимать, что удовольствие это не дешевое, стоит такой аккумулятор половину куги. Вот что он пишет:

Привет, изначально ценник был 28000 руб, на элементах 2600ма, 156 штук,сварка 13s12p, 48/31,2Ah потом решили сделать на элементах dlg 3200,таже конфигурация,получилось 48/38,4Аh,цена 33000 стала. Элементы dlg китайский известный проверенный бренд, отзывов в инете полно. Думаю сотку в спокойном режиме должна пройти вполне, габариты 33*17 где-то так.

Что еще можно посоветовать,какие альтернативные варианты?

Альтернативные варианты только такие:

а) купить еще одну батарею на "16" Ач (по факту 10,4) - распотрошить и добить в свою на "28" (по факту 18,2). На выходе получить "честные" 28 Ач из одинаковых нонеймовых китайских элементов на 2600 mAh. Какая реальная емкость этих элементов (может 2300-2500 mAh) - х/з  :bn:

б) купить где-то (на том же Али, хотя это тоже будет "кот в мешке") понравившиеся по току, емкости и цене элементы. Собрать АКБ самому по имеющемуся образцу  или заказать сборку в профильных конторах. Опять же, если договориться, есть возможность отдать свою АКБ по взаимозачету и сэкономить денег за работу.  :pardon:

в) не покупать самому элементы, а найти контору или частника с приемлемыми ценами и качеством и заказать все "под ключ". Родную АКБ продать/подарить/пустить во взаимозачет.

г) сделать параллельные выводы силовых проводов наружу и, при разрядке основного аккумулятора, подключать запасной на 10 или 20 Ач. 
Но это так себе идея...  :-\

Других вариантов не вижу...  :bw:

 

Но самое главное, вам нужно понять, действительно ли вам нужна АКБ повышенной емкости? Для этого просто ответьте себе честно на следующие вопросы. 

Вопрос: для чего?
Сформулируйте цель задачи, ради чего? 
1) Чтобы увеличить мощность? В какую горку самокат Вас не вытягивает?
2) Чтобы увеличить длину пробега на одном заряде? Какой у вас сейчас пробег и какой пробег вам необходим?
3) Чтобы увеличить скорость? Какая сейчас у Вас скорость и какая скорость Вам необходима?

О грустном все, идем дальше. 

Прежде чем продолжать рассказывать о самокате, хотелось бы выложить фото отчет клиента, купившего самокат и любезно предоставившего фотки. Итак:

Электросамокат kugoo g booster 28 ah черный

Вот его отзыв:

Груз дошёл до Сочи за три дня, в отличном состоянии, ИМХО в таких коробках можно отправлять без деревянной обрешетки.
Из коробки ничего настраивать не пришлось, всё работает отлично в том числе и дисковые тормоза. Надел и затянул шестигранником из набора сам руль и поехал прокатиться.

Батарея была слабо заряжена, проехал всего 8км и обратно толкал примерно 1км. Толкал севший самокат без проблем легко одной рукой вел перед собой. Ногой, как на обычном самокате не удобно: уж очень высок для этого Kugoo.
Доволен ли я? Очень доволен! Очень мягкая подвеска, отрабатывает все неровности, ни разу не просела под моим весом 88кг. На полном приводе легко преодолел все встретившиеся подъёмы и горки. И это на практически пустой батарее! В одномоторном режиме в гору не поднимался, а зачем, ведь есть же полный привод ;)
Руль низковат для моих 195см, не проблема со временем подниму.

Кстати, что касается руля, он нерегулируется по высоте, поэтому подойдет не всем, если ваш рост более 185 см, кататься может быть уже некомфортно. Однако это действительно не проблема, вы всегда можете нарастить длину с помощью удлинителя высоты руля: На алиэкспрессе все есть, только проверяйте посадочные размерыры, у бустера они такие: 

Мой рост 195, руль низковат, однако)
Заморочился приподнять и отодвинуть от себя руль.
Приобрел в веломагазине (с Али ждать долго) такие вещи:

В результате получилось так:

Полевые испытания показали, что так стало значительно удобнее.

 

kugoo g booster шины

Колёса надувные, бескамерные, размер 10 дюймов. Резина мягкая, снимается легко. Менять их нет ничего сложного. Пробив колесо, на процедуру снять-поставить у вас уйдет минут 10 мин., даже если вы будете делать это впервые.

 

Мотор Колеса два по 1200 Вт

О мотор-колесах можно сказать, что владельцы отмечают отсутствие перегрева, даже при движении по долгим затяжным подъемам.

Сегодня накатал 24.5км
Из них 20км на ну очень крутых и затяжных подъёмах (ул.Альпийская, спускался до ЖД больнички на Горького, поднимался снова на верх до ЖК Альпика и далее вверх-вниз по соседним улицам). 90% на полном приводе и на 2й-3й пепедаче. При движении вверх МКолёса аж подвывают, но тянут с ускорением, на ощупь чуть тёплые. Температура на улице +27.
Впечатления только положительные! Отличный аппарат! Тфу три раза.
Прикинул расход:
24.4км ÷ 7.9в = 3км, ==> 1в на 3км!
7.9в ÷ 24.4км = 0.32в на 1км!
Отличный результат! Не ожидал даже...
KUGOO G-BOOSTER  на полном приводе тянет в затяжную горку с разгоном, у нас в Сочи подъёмов хватает. Я специально проверял. Бывает подъём такой, что стоишь на самокате еле-еле, а куго ещё разгоняется и поэтому трудно устоять.
И сколько не нагружал в затяжном подъёме Мотор Колеса не перегреваются - чуть тёплые на ощупь.

Парни, когда резко даёте гари, перед в букс часто уходит? И второй вопрос, в основном гоняете на одном мк? На сухом асфальте нет. Если на мокром, или в крутой под'ем, или сыпучие грунты - перед в букс уходит всегда. Но в разы слабее, чем на Тандере. )))
Я преимущественно на полном приводе езжу. Перед отключаю на крутых поворотах, т.к. на одном заднем Бустер рулится лучше и хорошо ввинчивается в дугу поворота. Можно даже крен делать и скорость практически не сбрасывать. На полном так не получится - выкидывает на внешний радиус и есть опасность заноса.
А так, поскольку в городском режиме постоянные "старт-стопы", то Полный Привод предпочтительней - и тяга всегда отличная на старте, и нагрузка на МК меньше.  :pardon:

Мотор колесо заднее в разборе:

Внутри всё чистенько, без ржавчины, намотки аккуратные довольно.

 

Подвеска.

Попался на глаза электронный уровень, решил замерить углы рычагов подвески, для того чтобы в дальнейшем можно было отследить возможную просадку эластомеров.

Перед:

Зад:

Середина:

Погрешность:

Вопросы - ответы.

  1. Я ещё не владею данным самокатом и хотелось бы уточнить. Как вы думаете, с весом 63 кг. подвеска вообще будет свое отрабатывать? Или можно забыть о комфорте? - Подвеска работать будет! В этом даже не сомневайтесь. Наоборот позволит многое - прыжки с бордюров и ступенек (главное без фанатизма), ну и прослужит довольно долго. Лично я от нашей подвески просто тащусь! Вчера не успев в темноте оттормозиться - сиганул с высоченного бордюра (сантиметров сорок наверное) и хоть бы хны!  Мои 85 кг не пробили подвеску!
  2. Ребята мой вес 130 кг, как будет работать подвеска? Эластомер подвески не рассчитана под такой вес, будут пробои, это точно. О прыжках и съездах на скорости с бордюров нужно забыть, только "по прямой".
  3. Добрый день! Что скажете про подвеску спустя время? Проседает ? Ее можно покупать новую? Или она ремонтопригодная? Или с ней пока все в порядке и это надёжная конструкция? - Подвеска со временем становится мягче но работоспособность не ухудшается. Под вес 100+ конечно мягковата.
  4. По неровностям (разбитый асфальт, брусчатка, бордюрчики, полицейские) на нем комфортно ездить? Очень комфортно для стокового самоката. Думаю, ни один самокат "из коробки" кроме Бустера не может похвастаться такой плавностью хода.

И хотя в характеристиках указана максимальная нагрузка в 120 кг., но по отзывам 100 кг. для этого самоката уж предельная нагрузка для подвески:

Вчера прокатился на этом самокате, прикольный аппарат. Подвеска мягкая, правда под моей соткой проседает до упора, для райдера весом килограмм в 70 будет просто шикарно! Едет очень уверенно, в целом самокату плюс.

 

Настройка и меню маршрутного компьютера электросамоката Kugoo g-booster.

Смотрите видео настройки 

Таблица настроек меню

 

Теперь, собственно о внутренностях:

Меня удивило, как всё собрано аккуратно, всё крепко держится на двухстороннем скотче. Ничего не болтается.
Батарея тоже собрана довольно аккуратно в твёрдом (типа из плотного картона) корпусе, затянута в термоусадку и торцы заделаны герметиком.
Вес батареи: 4570гр

 

Гидроизоляция.

По нашему мнению она необходима. Даже если вы решите для себя, что не будет ездить в дождь, по лужам и т.д., все равно вы не сможете избежать попадания влаги внутрь. Отсек деки защищен крайне слабо, можно сказать вообще не защищен от воды, с мотор колесами дела обстоят получше, но все равно, отзывы говорят о том, что вода туда попадает, что приводит к образованию ржавчины, со всеми вытекающими последствиями. Как делать гидроизоляцию самому или в сервисе решайте сами, но факт что она нужна это 100%. Ниже оставлю

Видео самостоятельной гидроизоляции электросамоката KUGOO G-BOOSTER

 

Электросамокат KUGOO G BOOSTER отзывы реальных владельцев

Накатал на своем кгб уже 900км. Все ок. Шел за халтеном, спросил, что еще бывает, показали g-booster, и я влюбился. После недорогих минимоторсов очень хорошая ходовая, на удивление длинный и ровный ход подвесок, несмотря на эластомер. Ничего не люфтит, особенно порадовала монолитность рулевой, механизма складывания. Подвеска в стоке настроена очень мягко - мои 68 кг еле еле держит, кто то по тяжелее легко её прожимает до трения колеса с крылом. Но проблемы возникают только в моменты приземлений с бордюров и запрыгов на них. К слову о бордюрах - на нем очень приятно прыгать. Спокойно съезжаю со всего до 30 см, заезжаю с ollie на стандартные 10-15 см бордюры, даже не притормаживаю на 50 км/ч перед лежачками. В общем подвеска огонь, и за 900 км не показывает признаков износа. Мне моноперо тоже поначалу казалось ненадежным, но сейчас сомнений нет. По моторам - весьма резво тянут, разгоняется на свежем заряде до 60 по спидометру и где то до 52 по gps. При этом позволяет на минимальных настройках комфортно ехать со скоростью неторопливо гуляющего рядом пешехода. В городе пожалуй это максимальный вес самоката, с которым еще можно передвигаться везде - в метро, электричках, по любым пешеходным дорожкам. Если встречается лесенка с пандусом - самокат по пандусу заезжает сам и затаскивает ездока, на широкие московские гранитные пандусы можно заезжать прямо не слезая. Всякие лесенки без пандусов и подъезды сложнее - в стоке никакой ручки нет и ухватиться не за что. Но я решил проблему обмотав вокруг деки парковочный тросик, и поднимая самокат за него. В целом не знаю, какие варианты для города лучше Kugoo g-booster.
Сейчас отвез сына в школу, общий вес 140 кг, разогнались до 45 по спидометру, это нечто, ВАУ, рвет из рук. Я очень доволен самокатом, люфтов нет, подвеска отрабатывает отлично, колеса нужно подкачать , только.
На полном приводе на большой скорости СТРАШНОВАТО! Лучше на заднем- управляется  лучше, на полном - перед гребет на ровне с задним, на песке вообще в букс уходит на поворотах, вообщем зверюга, хотя сравнивать нес чем.
Я абсолютно доволен КГБ - его рулежкой и подвеской, его мощным стартом и солидным видом. Кто-то будет говорить что дуалтроны и прочие ультроны круче. Может и так, но лично мне и возможностей Куги вполне хватает. Считаю, что за свои деньги это идеальный аппарат по своим суммарным потребительским качествам. Что будет с надежностью - покажет время.
Получил свой самокат в транспортной, там же распаковал, прицепил руль и сразу на нём же стартанул до Агоя. Что могу сказать, горный перевал пролетел как нечего делать, давил на максимуме, мой вес 80 кило. Дистанция 8 км, из них половина в гору, половина с горы, но газ я давил, чтобы не терять максималку, ибо парусность большая. Объехал пробку без проблем, менты из 3х встреч ни разу не доскреблись, народ в мою сторону тыкает пальцами, а байкеры показывают "класс")))) Заряжен из коробки самокат был на 4 деления, если не ошибаюсь вольтаж был 47в. Когда приехал в Агой пропало одно деление, но через несколько минут вернулось  обратно, вольтаж уже не помню. По поводу самоката нареканий нет, есть необходимость отрегулировать тормоза и выставить правильно ручки тормозов. Подвеска на максималке отлично отрабатывает всякие камешки и ямы. Довелось погонять на нём по пляжу - тащит по мелким камням легко, стоит отпустить газ - зароешься и больше не тронешься. Разбирать самокат возможности нет, по воде не гоняю). Заезжал в гору 30+ градусов, практически лёг на руль, уже сам чуть не падал с самоката, но на первой и двух колёсах эта механическая тварь меня уверенно тащит вверх. Вопрос гор для меня закрыт. На одном колесе он меня даже на пандус поднять не смог с места - трещит, но не едет. 
Мой вес 95-100 
Стиль тапка в пол
Подвеску пробивает
По пробегу 15 км тапки в пол просадка до 48.3 вольт
По тяги самоката хватает за глаза.
А теперь по минусам мой рост 183 см мне не удобно на нем низкий руль.
Крылья ни о чем в дождь по лужам весь в грязи

Итог за эти деньги ему нет равных...
Кто думает берите.

 

В этом обзоре, мы постарались максимально полно и в тоже время кратко и не предвзято показать этот самокат со всеми его достоинствами и недостатками. В основном информация была взята с форумов по электротранспорту, где общаются владельцы этого самоката. От себя мы ничего не придумывали, просто обработали огромный массив информации об этом самокате, и выложили здесь самое, на наш взгляд важное. Главная цель была, чтобы вы могли получить максимально полное представление о том, что это за самокат, чего от него ожидать, могли понять нужен ли он вам, и чтобы при этом вам не нужно было "убивать" несколько дней, на то, чтобы ковыряться в форумах, перечитывая тонны не нужной информации. Надеемся, у нас это получилось. 

Если после всего прочитанного у вас остались вопросы,или вы хотите kugoo g booster купить звоните, меня зовут Александр, постараюсь ответить на ваши вопросы.

Что еще хотелось бы отметить, так это то, что никто из владельцев не отзывается плохо об этом самокате. Ну про аккумулятор понятно, но во всем остальном только положительные отзывы. И о подвеске, и о тяге моторов, о внешнем виде о качестве сборки, что ничего не болтается и т.д. Никто не пишет, что типа купил и пожалел о покупке, хочу продать купить что-то другое и т.п. НЕТ, нет таких отзывов. 

 

Купить электросамокат kugoo g booster 28ah Купить

Информация для заказа
  • Цена: 54 990 руб
Отзывы о товаре