Корзина
242 отзыва
Электросамокат Kugoo M4 15 Ah, фото 1
впередназад
Электросамокат Kugoo M4 15 Ah, фото 2Электросамокат Kugoo M4 15 Ah, фото 3Электросамокат Kugoo M4 15 Ah, фото 4Электросамокат Kugoo M4 15 Ah, фото 5Электросамокат Kugoo M4 15 Ah, фото 6

Электросамокат Kugoo M4 15 Ah

27 500 руб.

  • Нет в наличии
Электросамокат Kugoo M4 15 Ah
Электросамокат Kugoo M4 15 Ah
Нет в наличии
27 500 руб.
+74952265620
  • +79852265620
+74952265620
  • +79852265620
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Электросамокат Kugoo M4 

Здравствуйте уважаемые посетители нашего магазина. Рады представить вам новый электрический самокат от компании Kugoo - электросамокат Kugoo M4. Если вы впервые услышали об этом самокате, то прежде чем читать описание, посмотрите короткое видео о электросамокате Kugoo M4. После просмотра вы будете иметь представление о внешнем виде самоката, и будете понимать, есть ли смысл читать информацию о нем или может посмотреть другие самокаты. Итак смотрим:

Электросамокат kugoo М4 видео

Kugoo m4 характеристики:

Амортизация амортизационная вилка спереди (2 амортизатора), 2 сзади
Вес 20 кг
Время зарядки 5 часов
Гарантия 12 месяцев
Диаметр колес 10 дюймов
Емкость аккумулятора 15,6 Ah
Информационная панель ЖК-дисплей (LCD), 3 режима езды, спидометр, адометр
Максимальная нагрузка 130 кг
Модель M4
Мощность мотор-колеса 500 Вт
Подкрылки матовый пластик
Подсветка есть
Привод задний
Пробег на одном заряде до 50 км
Производитель Kugoo
Проходимость для городской местности и бездорожья
Рама алюминиевая, складная
Сиденье есть, с регулировкой высоты и 2 пружинами
Скорость до 50 км/ч
Страна производства Китай
Тип Электросамокат
Тип аккумулятора Li-Ion (Литий-ионный)
Тормозная система дисковые 1-но поршневые, спереди и сзади

 

Описание самоката мы решили сделать из отзывов реальных владельцев, так как они рассказывают о самокате без прикрас, со всеми его минусами и плюсами. Для написания этого обзора, мы прочитали все ветки форумов электротранспорта по этому самокату и отобрали для вас самое важное и выложили тут. Надеемся, прочитав этот обзор, у вас не останется никаких вопросов и вы будете точно понимать, что это за самокат Kugoo M4, какие у него достоинства и какие недостатки.

Итак поехали:

Общее впечатление от электросамоката Kugoo M4

Это моя первая куга :pardon:


Внутрь не заглядывал, но метки 48В 500W - динамика разгона хорошая, по спидометру как бы 40 верхняя планка, но меня терзают смутные сомнения. 

Динамика хорошая - 1 скорость для слалома между ошалелыми пешеходами, 2я скорость уже рвет вперед, что в первый день с непривычки руки болели от того как удерживаешь самокат, 3ю использую редко, только на длинных прострелах, но таких участков в нашем городе мало. Только если на дорогу выходишь по партизанить в правой полосе. Но без зеркала заднего вида, это еще тот экстрим.

Кстати хотел отметить фишку с поворотниками - пригождается на дороге, но пищалки при включенных сигналах тихие, иногда забываю выключить.

Ночью дека подсвечивается мигающей всеми цветами LED подсветкой - тебя видно, но такой "китай-стайл". 

По качеству сборки - 6 из 10 если сравнивать с Xiaomi M365, который у жены.


Разочаровала оплетка проводов - после первой обкатки уже начала расходиться, складывается с некоторым усилием, лучше лишний раз не складывать, а так таскать. 

Сиденье хотел совсем снять - НО сидушка удобна для переноски "Четверки", как бы 23 КГ не самый легкий груз, и подымать на этажи по лестнице в отсутствие лифта иногда приходится.

Фара линза, но пока не понял фишки - вперед пучок идет света и по периметру линза на 360 градусов тонкий световой круг. Зачем так? непонятно( 

В базе "бортовой компьютер" и ручки тормозов настроены по езду сидя, а так как это не совсем мой стиль езды, пришлось все рукоятки пониже ставить, после первого же 20 километрового пробега (руки уставали от неудобного угла акселератора и тормозов)

Показатель скорости  ведет себя странно. Остановился , стоишь уже секунд 5 - цифры еще с 15 километров до нуля уменьшаются... и пробег накручивает чуток больше правды на 10км плюсует 4-5км, наверное надо в настройках диаметр колеса поменьше поставить 

 

Теперь впечатления о динамике. 

Конь резвый на нижних оборотах, по грунтовки и разбитой дороге прет как заправский вездеход, но в совсем кашу, гальку, глубокий песок все таки аккуратно надо влазить, можно закопаться.

По асфальту сцепление хорошее, ездил по мокрой дороге, легко выходит на высокие обороты и прет как ни в чем не бывало.
НО если надо прям дать жару, то лучше на свежезаряженной АКБ, ускорения хорошие.

Ездим вместе с женой повсюду. У нее Mijia 365. Особо не заметил прям тотального превосходства в скорости. До смены настроек P07 - я мог угнаться за ней только на 3ей передаче и то когда максималку выжимал. После смены настроек, пр одновременном старте на 3ей передачи уверенно отрываюсь, но чувствуется что разница не более 5-10 км в час. 

 

Отдельно о передачах:

(все показатели скоростей будут приборные - по показаниям БортПК)
1я передача - очень медленная, практически пешком идешь. Применим только в толпе пешеходов, чтобы без рывков катить.
2я передача - для меня основная, но с ней отдельная история. 
Когда стоял режим P07=30 то 2я упиралась в верхний ограничитель на 25км , дальше только на 3ей М-ка шел.
Сегодня поставил P07=20,  верхняя граница поднялась до 32. В итоге ширина диапазона 2й передачи покрывает максимум повседневных задач. 
3я передача - На нее перехожу только на длинных "прострелах" по безлюдным улицам или когда выезжаю на многополосные магистрали и иду вместе с потоком машин по правой полосе (немного волнительно конечно, без полноценных световых приборов). При P07=30 самокат разгонялся до 44км, а после установки P07=20 на свежезаряженном акб удалось выжать все 49

 

Светотехника

На данной модели добавлены поворотники, но место установки неоднозначно. 
Лампы стоят в задней части деки прямо за задними аммортизаторами. Днем их вообще никто видит, ночью еще хоть как-то светят. Но на фоне подсветки деки, тоже можно не заметить.  При включении поворотника идет легкий писк, но такой тихий, что можно и забыть про него и ехать не выключив, вводя в заблуждение других участников дорожного движения.

Фара-линза. Ее  сразу мертво устанавливать надо, я не до конца закрепил ее, с целью менять угол наклона в зависимости от режима езды(медленно/быстро) - но в итоге ее легко задеть и надо заново отстраивать направление пучка света.

Отдельный момент - Подсветка деки, включается вместе с фарой и моргает всеми цветами радуги как новогодняя елка %-)  Видно из далека, но меня лично напрягает этот "колхоз-стайл", мне бы по душе был один цвет или пуль управления цветом.

 

Эксплуатация

- Вес неженский, реально 23кг. Мне повезло все подъемы у меня не выше 3 этажа. Отличный способ подкачаться.
Изначально думал снять сиденье и ездить без него, но сиденье отлично заменяет ручку для переноски. В сложенном состоянии таскать  за плоскую рулевую колонку гораздо тяжелее. 


- Процесс складывания тоже не моментальный. Надо поворотный кронштейн расслабить, расслабить само сидение, повернуть, нажать на замок основания и положить всю конструкцию сидения на деку. Потом вытащить штифт и соединительной дуги и до щелчка наклонить рулевую деку. Все :facepalm: :facepalm:  в среднем 1-2 минуты занимает складывание. При этом настройки сидения по высоте сбиты напрочь :facepalm: надо при раскладывании опять настраивать сидушку... на мой взгляд неудачное решение.


- на улице на велопарковках боюсь оставлять. Аппарат притягивает слишком много взглядов, на улице нашего города (Краснодар) я еще ни одного коллегу на М4 не встречал. Все время спрашивают - что за зверь? :wow: :wow: :wow:
 На дорогах в основном сяокатчики, найнбот и максимум S3 встречаются.


- В продолжение о сиденье. Удобно, когда утомишься ехать стоя, но не очень жалую я сидячую езду. Видимость снижается значительно. При сидячей езде держать баланс мне сложнее, поэтому сидя езжу только на включенном круизконтроле. 
А девчонкам моим нравится сидя ездить, жена вообще стоя не ездит на М4, дочке просто прикольно сидя кататься, на M365 это невзможно же) там сидушки нет B-)

Из косяков, помимо некачественной оплетки проводов. Отметил какой-то легкий цокающий звук в переднем амортизаторе, который иногда появляется после активной езды по неровной дороге.

 

Ниже можете посмотреть небольшое видео обладателя самоката, в котором он делится своими впечатлениями от куги м4, рассказывает для каких целей он его покупал, справляется ли самокат с поставленной задачей, с какими проблемами уже столкнулся и как их решал. 

Электросамокат Kugoo M4 после недели использования и 100 км пробега.

Вожу свои 80 кг при давлении в шинах 3,2 - 3,5)) 
Накатал 400 км по приборам. :mail: :mail:  :el10:
Неисправности:
1) Разболтался механизм складывания - складываю 1 раз в день - когда пру кугу на второй этаж в офис, потом вечером раскладываю и еду домой - даже шайбочка откуда-то вывалилась - так и не нашел откуда))) Затянул все болты, пока все гуд.
2) Был люфт одной из ручек на рулевой - подкрутил винт внутри рулевой (уже писали выше в форуме) - больше не люфтит.
3) Люфт регулируемого выноса в месте, где он зажимается - подкрутил шестигранники с торца основной  - люфт ушел, но иногда возвращается, повторно решается подкрутой тех же шестигранников
4) После того как "плыл" через 100метровую лужу (глубина по нижнюю часть деки с акб ) - начал расслабляться задний тормоз.  Сегодня вообще пропал во время езды по проезжей части, плавно затормозил и ушел на обочину с помощью переднего тормоза. :wf: Благо универсальный велосипедный инструмент лежал в рюкзаке) B-)
 Интуитивно подзажал один из регулировочных винтов заднего дискового тормоза. "Отлегло"  тормоза вернулись :bravo:

 

Опыт эскплуатации 2 мес:
1) после проезда по мокрой гравийке, опять вернулся металлический звук в переднем колесе при вращении, прям металлический отзвук. Причину понять не могу :facepalm: 
 Косвенно решил вот так - вытер налет песка и грязи с тормозного диска, просушил, потом на весу повращал колесо, звук исчез. уже 2-3 раз когда звук приходит после езды под дождем. Может я "лечу" не то? кто сталкивался
2) Уже жаловался на пропавшие тормоза. Разобрался с настройкой заднего тормоза - еще те пляски с бубном. Из-за того что мотор колесо закрывает доступ к регулировочному винту. Пришлось в течении часа полутора - снимать тормоз с диска, подкручивать внутренний регулировочный винт, потом назад прикручивать сам тормоз, с ручной регулировкой прилегания колодки к диску. Весьма геморройная процедура, учитывая что это мой первый опыт отстройки дисковых тормозов.
3) Попытка вскрытия деки увенчалась провалом. Половина винтов-шестигранников отказались выкручиваться - как-будто срезана насечка внутри винта. Грешу на плохое качество моего набора шестигранников. Попробую другой где-то взять.
Но самое печальное, что при откручивании, один винт в углу задней части деки просто выпал из корпуса, и вообще не закручивается. Ощущение, что элемент деки в который этот винт должен был вкручиваться, отвалился куда-то в глубину деки(
Результат - плюнул - закрутил что смог обратно, но теперь опасаюсь за герметичность деки.

 

 Подвеска Kugoo M4

Видео о проблемах подвески и их решении. 

Подскажите а как задняя подвеска отрабатывает? - Пару раз приходилось на скорости слетать с высоты бордюра, подвеска такую нагрузку отрабатывала без напряга.. по не большим неровностям хорошо помогает амортизатор сиденья, в общем езда комфортная, особо на подвеску внимания не обращаешь ..

 

Аккумулятор Kugoo M4

Следующее видео, об АКБ куги М4. Как заявляет производитель емкость аккумулятора 15 Ач. Но так ли это на самом дела? Автор ролика пытается докопаться до истины.

Сегодня вынул аккумулятор, взвесил его и сфотографировал бирку. Кому интересно- пользуйтесь. Вес батареи 2950 грамм. 
Вес с упаковкой и термоклеем внутри. Там капитально залито.

Оказывается и Китай разный есть. Я поздравляю всех владельцев Куго4 с хорошими аккумуляторами. Сегодня, с замиранием сердца поставил на проверку. Выдало, как в аптеке, ровно 2500 MaH на аккумулятор. Это равно 9,25 Wh ,как и указано на аккумуляторе. Видимо, они рассчитывали поставить их по 6 в параллель, но потом передумали, поставили 5. Но и то очень даже не плохо. Я еще добавлю по 3 в параллель и будет 21000MaH. Испытывал я один аккумулятор из батареи, так как всю батарею проверить нечем. 

Там стоят 65 банок- 13S5P. По высоте там есть еще место для 39 банок.

Наша BMS, размер 60x 36 x9 мм

 

Контроллер

 

Видео настройки меню маршрутного компьютера электросамоката Kugoo M4.

P3 - 48 (напряжение батареи, трогать не надо)
P4 - 1 (отключение в минутах при бездействии от 1 до 60, 0 - не отключаться)
P6 - 9 (диаметр колеса в дюймах, необходимо для правильного отображения скорости и пробега)
P7 - 30 (количество магнитов в моторе,  необходимо для правильного отображения скорости и пробега)
P9 - 0 (ненулевой старт. 0 - самокат стартует при нажатии курка, 1 - самокат стартует после толчка при нажатом курке)
P10 - 2 (бесполезная настройка: выбор типа привода 0 - педальный ассистент, но так как педалей нет, то с этой настройкой самокат будет ехать только от мускульной силы Ваших ног, 1 - электропривод, 2 - совместное использование педального ассистента и электропривода. Самокат будет ехать с 1 или 2, по умолчанию у меня стояло 2, я поэксперементировал и вернул обратно)
P15 - 100 (максимальная мощность в процентах)
P16 - 0 (круиз контроль, 0 - выключен, 1 - включен. Во включенном состоянии если курок находится неподвижно в ненулевом положении 6 секунд, загорается иконка на экране, включается круиз и можно отпустить курок, отключение происходит нажатием на курок разгона или любой из тормозов. Я попробовал и мне не понравилось.)
P99 - сброс к заводским настройкам
D0 - общий пробег самоката с возможностью обнуления.

 

Колеса

Колеса на элетросамокате КУГО М4 диаметром 10 дюймов, надувные, камерные. Резина мягкая, бортировка несложная. На то, чтобы заменить камеру у вас уйдет минут 15. Давление 3-4 атмосферы в зависимости от веса ездока.

 

Электросамокат kugoo m4 отзывы

Вообщем сегодня забрал свою технику м4, первые впечатления не очень..не пуляет..))
При покупке заряд на вскидку более 60%, макс скорость по спидометру 39км/ч, по навигатору показало 30км/ч..по колдовал с меню компа, завтра буду тестить.. Конечно же прокатился по вечеру, проехал примерно 7-8 км (на спидометре 13км), пролетелся с ветерком, весь путь практически на максималке. Аккумулятор мигал по нулям на подъемах не больших, но затяжных. После восстанавливался в прежние показатели. Отмечу, вес 87кг, давление в шинах 4 атм.
Фару прикрутил, светила кривовато, дома поправил..но не смотря на это- свет показался очень даже ничего! 
Люфтов явных пока не заметил. Кстати, ось механизма складывания, после фиксации в нужном положении нужно докрутить, там по резьбе, и люфт становиться минимальным. Понятное дело, что в креплении в самой вилки он все равно остается, но пока не большой.

Вообщем особой щенячьей радости не испытываю, может гирлянда с боков деки так на меня действует..)

 

Не хотел писать, но тяжело сдержаться. Покупал Куго м4 осознанно для зимы и не жалею. Купил бы ещё раз даже без батареи и электрики. Глупо говорить, что самокат из говна и палок. За 700км нет поломок, все исправно, мотор справляется с кашей и снегом тянет 20-25км/ч. В дополнении дуалтрон лтд же хороший? Не из говна за 4200км на нем ремонт составил 20000р (контроллер, 2 курка и две ручки тормоза).

 

Сборка конечно ужасная, все болты и крепления перепроверял, не всё было затянуто. Дека вроде усилена, фонари гамно редкостное, причём абсолютно все! Гидроизолировать их почти нереально, весной сгниют точно. Проводка уложена очень плотным спутаным комком, обратно запихивал с большим трудом, некоторые провода могут перетереться об острые части деки. Некоторые соединения в проводке выполнены скрутками и замотаны изолентой. В принципе всё работает, работать будет, если потратить день на доработку.
Задние колодки прилегали на 2/3 площади к диску, шайби из под суппорта убрал. Не пойму, зачем везде их ставят

 

Вообще электросамокат куго М4 относительно новый продукт, и еще не сильно распространен, поэтому информации о  его эксплуатации еще достаточно мало. С отзывами такая же ситуация. Нам этот самокат показался неплохим в своей ценовой категории, но конечно же он не лишен недостатков. 

 

Купить электросамокат kugoo m4 - 

Информация для заказа
  • Цена: 27 500 руб.
Отзывы о товаре