Корзина
223 отзыва
Электросамокат dualtron raptor, фото 1
впередназад
Электросамокат dualtron raptor, фото 2Электросамокат dualtron raptor, фото 3Электросамокат dualtron raptor, фото 4Электросамокат dualtron raptor, фото 5Электросамокат dualtron raptor, фото 6Электросамокат dualtron raptor, фото 7Электросамокат dualtron raptor, фото 8Электросамокат dualtron raptor, фото 9Электросамокат dualtron raptor, фото 10

Электросамокат dualtron raptor

84 990 руб

  • В наличии
Электросамокат dualtron raptor
Электросамокат dualtron raptor
В наличии
84 990 руб
Купить
+74952265620
  • +79852265620
+74952265620
  • +79852265620
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Что такое Dualtron Raptor? 

Это - сумашедшее ускорение, высокий клиренс, выносливость аккумулятора, обширные настройки в компе. 

Это ретивый конь, для которого не существует крутых горок, которые нельзя взять...

Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта. Представляем вам долгожданную версию электического самоката от компании Минимотрос - электросамокат Dualtron Raptor. Прежде чем мы перейдем к обзору самоката, предлагаем вам посмотреть короткое видео, которое позволит получить представление об этом самокате. 

Dualtron Raptor видео обзор.

Dualtron Raptor характеристики:

Рама Алюминиевая
Сиденье Возможность установки сидения.
Диаметр колес (дюйм) Размер 8 дюймов, непрокалываемые
Мощность электродвигателя (Вт) 1600W (2*800W)
Тип аккумулятора Li-ion (Литий-ионный)
Емкость аккумулятора (Ам/ч) 18,2Ah, 60V
Время полной зарядки (ч) 10
Пробег на одном заряде (км) до 60 км
Максимальная скорость (электротяга км/ч) 65
Информационная панель LCD дисплей (с красной подсветкой), LED фара, задние огни, стоп сигнал и USB выход
Тормозная система Задний барабанный и электронная тормозные системы
Амортизация Подвеска эластомер
Особенности Два гнезда для зарядки аккумулятора и дополнительное гнездо для внешнего аккумулятора
Функции Режим Турбо и ЭКО. Функция отключения одного двигателя
Наличие фар Впереди и сзади
Зарядное устройство В комплекте
Максимальная нагрузка (кг) 120 кг.
Вес (кг) 23 кг.

 

Кто может рассказать о самокате лучше всего? При этом сделать это непредвзято, а так, чтобы всю правду выложить? Конечно тот, кто уже купил его и пользуется им каждый день. Поэтому наши обзоры электросамокатов мы делаем на основе отзывов владельцев. Вам не нужно тратить кучу времени на поиски информации,чтобы понять что это за самокат, какие у него преимущества и какие недостатки, мы сделали это за вас. Итак:

 Первые впечатления:

 Внешний вид и общие ощущения.

  • Он БОЛЬШОЙ. Больше, чем я себе представлял. И достаточно тяжелый (почти 26кг). В общественный транспорт с ним не стоит соваться, на мой взгляд. 
    Дека широкая, раза в 1.5 шире деки миника. Но не длинная, по ощущениям короче, чем в СВ мини 4. Отсутствует упор под ногу около заднего колеса, что при его ДУРИ (об этом чуть позже) немного нелогично. Шкурка полосками по всей деке, ноги скользить не будут.
  • Руль высокий и широкий. Если не вставать на деку, то полное ощущение, что в руках руль от велосипеда. Угол наклона руля по отношению к деке не самый удобный, руль немножко упирается в живот и съедает полезное место на деке - приходится стоять ближе к её концу. Ещё в базовой комплектации руль нескладной. Также в сложенном состоянии руль никак не крепится к деке, соответственно таскать раптор за рулевую - невозможно. Только за деку. Соответственно требуется установка ручки около заднего колеса, чтобы можно было за неё перенести самокат.
  • Колёса не выглядят маленькими и куцыми, несмотря на соотношение размера деки и колёс (а они, напомню, 8"). Покрышка шире, чем на минике. Заметно шире.
  • Переднее крыло - декоративное. От брызг и грязи не защищает от слова совсем. Заднее - как на мини4, но почему-то гении инженерной мысли минимоторс между декой и крылом оставили дырку, сантиметра в 2-3, и колесо в этой дырке крылом не закрыто. Соответственно грязная сумка и спина вам обепечены, если её чем-нибудь не заделать.
  • Подсветка - как на минике. Чисто декоративная или "предупредительная". Дорогу она освещает плохо, но выглядит отлично :)

 Катание и впечатления. 

  • Начнём с того, что на первой скорости на двух моторах он подо мной (97кг веса) вполне успешно отрывал переднее колесо от земли. Это я к чему - в рапотре очень много ДУРИ. И это именно ощущение не мощности и стабильности, а дури. Выше второй скорости подниматься на двух моторах пока страшно :) На одном моторе он прям очень приятен. Даже на второй скорости шустрее миника, разгон плавный и уверенный. На двух же моторах - разгон БЕШЕНЫЙ. Неподготовленного человека, думаю, раптор, как строптивая лошадь, просто с себя скинет. Из-за не совсем удобной установки руля в мастерской, приходится СИЛЬНО сгибать колени и уводить корпус вперёд, чтобы он не вставал на дыбы. Сейчас руль поправил, но ещё не выезжал кататься, так что будем посмотреть. Может распределение массы с такой постановкой  руля станет получше. Из-за неверного распределения, на ускорении раптор кажется очень вертлявым, т.к. на переднее колесо приходится очень немного веса. На одном моторе он уверенно и ровно держит дорогу. Ещё раз скажу, на двух моторах ускорение и разгон бешеные. В небольшую горочку на второй скорости на двух моторах он меня спокойно разогнал до 30 км/ч. 
  • Также очень удивил накат. Гораздо лучше, чем на минике. Можно на "нейтралке" проезжать достаточные расстояния, а если уж с горки, то можно даже подтормаживать :)
  • Подвеска работает. Ехать на рапторе комфортнее, чем на минике. Плохой асфальт сглаживается лучше, лежачие полицейские преодолеваются проще. Про плитку/брусчатку пока ничего сказать не могу, как проедусь по ней - расскажу.
  • Тормоза отличные. Что рекуперация, что барабанный. С барабанным нужно аккуратнее - уходит в юз.
  • Из-за ширины деки непривычно контролировать постановку опорной ноги. Если поставить не строго по центру, то самокат, за счет большого рычага, достаточно сильно наклоняется в сторону.
  • Радиус поворота показался мне больше, чем у миника (ну, собственно, чего ожидать, если раптор солидно больше).

Основное впечатление от раптора это "ААААА-СПОКОЙНА-СПОКОЙНА-КУДА-ТЫ-ТАК-РАЗГОНЯЕШЬСЯ". В общем, немножко страшно пока :D

Вечером покатались ещё. Страх перед раптором ушел, после того, как мы нашли отличную набережную: длинную, сухую, прямую, без людей, где получилось выжать максималку для 60% заряда батареи, - 45 км/ч. И всё, раптор стал родным :) 



Руль 

В новом положении (не заваленным к животу, а стоящий прямо) очень хорошо сказался на удобстве использования - полезного места на деке стало в разы больше, стоять стало удобнее, распределение веса стало нормальным. Теперь раптор так не козлит и не юлит рулём при ускорении. По поводу руля, кстати, мне нравится, что он такой широкий, по сравнению с миником просто удобнее рулить :) И, что интересно, на минике я практически не могу ездить с одной рукой, а на рапторе - легко.


Плитка и подвеска. 

Раптор, конечно, не диван, вибрация на брусчатке ощущается, но не так, чтобы стучали зубы. Идёт по неровностям мягче, чем миник. Не знаю, колёса ли это или подвеска, но факт остаётся фактом. Лежачих полицейских побаиваться перестал на рапторе: клиренс и подвеска позволяют спокойно их переезжать. Асфальт во дворах тоже не пугает - потряхивает, конечно, но более, чем приемлемо. 

Скажите, как он переносит прыжки с бордюров на скорости? - Нормально, главное чтобы вес райдера не был больше 120кг. Я прыгают на всех самокатах с любых бордюров. Всё отлично работает! Но, приземление приземлению рознь  ;-) Можно и  один разок прыгнуть,  не правильно приземлиццо и самике разложится на составные.

Сегодня на полной скорости в провал(яму) влетел, отработала подвеска на все 100% Думал, что трусы придёцца менять, но новая дырявая подвеска дырку сжала до конца отбоя. Все сухо  :-D

Горки. 

Основная реакция раптора на полном приводе на горки: "А? Что? Горка? Где?! Не заметил чот." Катались в парке в марьино, там было прилично горок, одна из них была градусов под 25-30. Спокойно, не напрягаясь особо раптор меня на неё завёз. По району тоже присутствуют небольшие подъёмы, их самокат в принципе не замечает, даже не на полном приводе. На заднем приводе самокат тоже спокойно преодолевает горки, но уже не с таким задором :)


Батарейка.

 Выехал я с 75%. По одометру (P2 - 17, как в минике) 20км наезжено, батарейки осталось 45%. На 45% на полном приводе при максимальном разгоне аккумулятор начинает просаживаться, самокат "моргает глазом", мол, чувак, полегче! Если не сильно втапливать, то спокойно едет 30-35 км/ч и ни на что не жалуется.

70% времени я ездил не на полном приводе. Ооооочень комфортно. Ускорение адекватное и мягкое, но даже в такой конфигурации раптор очень шустрый и тяговитый. Полный привод включался, когда нужно притопить и что-то обогнать или успеть где-то проскочить, ну или если впереди крутая горка :) Ещё самокат тяжелый. Это ощущается не только когда прёшь его на третий этаж (нужно срочно приколхозить ручку для переноски на деку, просто так его таскать безумно неудобно), но и когда просто его везёшь. Чувствуется некая "солидность", особенно по сравнению с миником 4. 

 

Опишу свои для кого то (и это нормально) субъективные плюсы и минусы Раптора.

Плюсы  

  1. Монолитность и простота конструкции. Самокат не люфтит, очень плотно сбитый. Подвеска не гремит, нету уймы болтов и креплений которые со временем изнашиваются, не требует ухода. (нет гемора с тормозами, камерами, и снова вложения и постоянные настройка)  
  2. Тормоз барабанный, опять же избавляет от многих проблем с настройкой и плохой эффективности и большого износа в дождь как у дисков. Тормозит по хуже т.к только задний, но рекуперация на обоих колёсах это компенсирует - реально рекуп отличный, работает плавно, но скорость сбрасывает с максималки 50+ до 20 км/ч мгновенно. Это с настройкой рекупа на 3 из 5 по усилию. Вообще барабанные тормоза это супер. Ни воды ни грязи не боятся - тормозят одинаково в любую погоду, настраиваются пальцами, пока стоишь на светофоре. Я  сезон откатал на самокате с барабаном без рекуперации - следы износа минимальны. Думаю хватит минимум на 3 сезона. И новые колодки стоят 900 руб. 
  3. Батарея - отлично держит заряд. Я проезжал макс 58.5 км и ещё чуть оставалось - до 60 бы дотянул. В моем режиме использования меньше 50 км не проезжал. Езжу по тротуарам в основном, но под 50 по прямым разгоняюсь не редко, больше половины времени на 2 моторах. Вес мой 85 кг. По надёжности тоже проблем нет, за почти 300 км пробега самая серьёзная "поломка" - отлетел один колпачок резиновый с заднего колеса.
  4. Вес (26кг это не далеко за 30 Ультры)
  5. Размеры (не будет нервировать полицию, особенно в свете скорых поправок в законодательстве писанных наверно с целью ещё больше ободрать население и соорудить кормушку, заход в лифт, магазин, размещение в квартире, деку от середины к хвосту даже сделаю ещё уже. Не обманывайтесь, Ультра это уже "скутер", и будь он изготовлен в таком форм факторе например как хонда скелетной конструкции с минимумом пластика, он бы ещё лучше, полностью реализовал своё назначение-был бы клиренс, удобство, место для багажа)
  6. Мощность Раптора - 2 движка по 800Ватт для 8 дюймов - это МНОГО! Разгон шикарный, тяга супер, в любые горки любой вес тянет. Скорость 55 - кому то может мало, но я считаю вполне хорошая скорость (он интересен в вождении несмотря на брыкучесть, специалисты дукати прямо говорят, интересен тот мотоцикл, потенциал которого ты в состоянии использовать на все 100%, поэтому наиболее востребованный сегмент это 600кубов и который харизматичен а не "идеален" в поведении, как мне кажется основное предназначение Раптора - это прострелы по тротуару, паркам где возможно, но пч мало, задумайтесь почему больше удовольствия мы получаем когда наконец отключаем электронные примочки контролирующие-ограничивающие системы, раптор долгоиграющая игрушка вызывающая уважение)
  7. Появилась нормальная подвеска.
  8. При своём то весе и цене на коротких прямиках рассматривается как соперник для Ультры. Так как в основном зона обитания тротуар и т.д то скоростных показателей а главное динамики, всегда за глаза. Хочешь скорость на ПЧ и дальность? Покупай Ультру.
  9. Пробег в большинстве случаев достаточен для небольших но драйвовых покатушек (всегда есть возможность установки допакка по СВОИМ хотелкам а не производителя).

Минусы

  1. Для меня это в первую очередь не складной руль в стоке. Пришлось покупать складной и переставлять тоже повозится надо. Но кому то не нужен складной. 
  2. Так же износ резины под вопросом. Покрышка литая, мягкая, и с такой мощью изнашивается быстрее. Облысеет примерно к 1000 км, а этого на сезон мало. Придётся менять, а это тяжелее чем пневму переобуть. Но посмотрим как будет, за 300 км у меня износ не такой уж и большой. На "лысой" можно будет ездить, но в дождь опасно - будет скользить. 
  3. Ну и вес для кого то. Хотя как по мне 25 кг для таких характеристик - вполне приемлемо. Насколько тяжело будет таскать зависит сугубо от физической формы владельца. Я на 4 этаж таскаю вообще без проблем. Через высокие бордюры одной рукой за рулевую перекидываю. 

Ну и подвеска, которую не отнесу не к плюсам, не к минусам. Многие кричат, что дуб, жесткая. А многих устраивает. Скажу лишь по своему опыту - после Куги на тех же 8 дюймах - плавность хода просто космос. Ничего не гремит, не стучит. Вибрации в разы меньше по грубому асфальту и плитке. С бордюров спрыгивает с лёгкостью и очень мягко, благодаря колёсам с воздушной полостью. Мягкой подвеску не назовёшь, удары иногда ощущаются по крупным ямам и стыкам, но в целом дискомфорта она не вызывает, удары всё равно такие "подрезиненные" за счёт полиуретана. Да, по совсем большим неровностям  и корням не поездишь, трясёт, но самокат предназначен для асфальта всё таки. 
Аккум да, Литий Ионки. Вторую зарядку не знаю. Я хотел сначала, но передумал. Просто оставляю на ночь.

 

Аккумулятор и пробег

Выкатал батарею, почти до конца, но до отключения не доводил. 

Вышло в итоге 61,4 км, и остаток 52,5 вольт. Честно говоря до сих пор поражаюсь, реально хорошо держит заряд. Катался по большей части(процентов 70)  на двух моторах, в основном в эко конечно, но и в турбо не мало. В начале вообще гоняли с корешем (он весит под 100) на макс настройках Р9-3, Р7-0. Рвёт просто дико. Болтаешься на дэке вперед-назад как неваляшка) Всё же самое оптимальное как по мне Р9-2, Р7-2. Хватает тяги за глаза и разгон быстрый. Порадовало, что на низком уже заряде (44% под нагрузкой) динамика остаётся суперская, да и скорость норм. На одном моторе при 44% заряда под нагрузкой разогнался 46 км/ч. А в эко едет спокойно 25-26 в сингле и 27 в дуал. Помирает довольно резко - когда меньше 40% становится без нагрузки - начинает уже потихоньку дохнуть и вскоре мигает экран даже на сингл-эко. Приходится газ давить по немногу, последние км 2-3 ехал уже на парах, и видно было, как проценты тают на глазах. В конце уже ехал 10-13 км/ч. 
Вобщем если чисто в эко режиме кататься с самого начала (сингл и дуал) то проедет думаю и 70 км.

 

Первые 30 км был сингл турбо, почти все время газ в пол - это было 50% заряда. Скорость 40-45. Не сразу понял где включаются два мотора, а где один. 
еще 15, проехал в смешанном на двух моторах. 30-45кмч. Хватило еще на 5 в режиме эко на дуал 15 кмч. 50 км вышло всего.

У меня тоже где-то выходит 35-40 км. не больше.  Езжу в основном дуал и эко -турбо (только переключаю). До отключения не разряжаю. но при езде проценты тикают очень быстро.  Раньше думал, что на долго хватит, но проценты то не точные и по напряжению около 48-50 - самик в тыкву. что выходит, то и не очень большой пробег.
Не знаю, вчера проехал 59 км до Лахты и залива через весь Питер и ещё оставалось 45% или 56,5 вольт напряжения. Смотрел по картам -расстояние именно такое, всё точно. Ехали с корешем на велике, всё совпадало по пробегу с его велокомпом. Да, ехали не очень быстро, иногда менялись. В основном в эко дуал - 60% примерно, 30% эко сингл, там где можно было ехать по прямой, и просто поддерживать на одном движке небольшую скорость - 20-30 км/ч. И 10% в турбо - сингл и дуал. Были временами длинные пустые прямые. В среднем хватает на 50км, я конечно не гонщик,  обычно езжу в эко дуал, по прямым в турбо. Иногда даю самокату "отдохнуть" - поднимается напряжение немного, и остывают движки, заодно сам отдыхаю. 
Турбо-дуал очень энергозатратный режим, если на нём топить всё время, то понятно, что на долго не хватит... Я обычно на нём езжу по знакомым прямым, все же страшновато, да и всплеск адреналина идёт, когда гонишь на всю катушку иногда, а не постоянно. Иначе к скорости привыкаешь, да и страх теряешь, что тоже опасно.
Уже на регулярной основе третью неделю езжу на работу на рапторе. Дорога 15 км. Езжу исключительно по ДОПам за редким-редким исключением. Хватает на три поездки в режиме полный вперед, еще остается прилично заряда, но четвертую поездку он уже не проезжает до конца. Так что я остановился на трех поездках и ставлю в итоге его на зарядку либо в офисе, либо дома после 45 км =) вес, правда, 80 кг.
А я по тротуарам и часто останавливаюсь, притормаживаю и разгоняюсь, пешики или светофоры. Но глаз когда уже газа даешь моргать начинает после 40 км. 45 проехал, но думаю 50- 55 вытянуть можно.
У меня обычно как раз средний пробег на зарядке - 50-55 км. И это отнюдь не в тошнотном режиме. Где есть хорошая прямая - топлю в дуал/турбо не жалея. А так в основном эко/дуал. Иногда в эко/сингл, когда длинная прямая, но не разогнаться из за пешиков. Еду на одном моторе, чисто поддерживая скорость. А так, заряд не экономлю особо, 80% времени на 2 моторах. Много ускорений. Но максималка в эко 32 км/ч на полном заряде, соответственно падает по мере разряда. Самое меньшее 25 - когда батка уже на издыхании. Когда становится уже 50% - не езжу в турбо/дуал. Но на одном движке в турбо даже на таком заряде разгоняет 45-47 если ветра нет. 
Вообще изначально был настроен скептически по поводу пробега. Из за широкой и мягкой резины - как следствие посредственного наката. Но самокат удивил своей живучестью. 

 

Отзыв о Dualtron Raptor после 500 км. пробега.

Ну вот пройдено первые 500км, ездил везде, где хоть как-то раптор мог зацепиться за дорогу: песок(один задний не вытягивает), тропинки в диких парках с корнями, крутые горки, невысокие ступеньки, шпалы железной дороги, в общем там же, где насиловал сяокат. Проходимость в целом показалось похожей на сяокатную, только сильно больше прыжков, лежачие полицейские теперь стали трамплинами, вообще любой неосторожный газ и горка = трамплин.
На проезжей части пока страшновато, но на некоторых участках и в некоторое время вполне себе.
Сильно в даль у меня терпения не особо хватает, поэтому батарею ещё ни разу не высаживал, и самая дальняя поездка - 53 км.
Катаюсь в таких режимах: пч - турбо+полный привод, тротуар - эко+полный привод, загруженный тротуар - эко+один движок, на некоторых известных участках пустых и широких тротуаров/велодорог иногда на турбо+полный привод и курок на 2/3.
По последствиям - ожидаемый люфт рулевой вперёд-назад, потерялись резиновые заглушки на жопные болты, в остальном вроде как нормально всё.

Отзыв о Dualtron Raptor после 1000 км. пробега.

Фух, наконец с дачи вернулся. Поехал прокатится, погода конечно опять не очень. Но хотелось ещё покататься с макс настройками. Р7-0, Р9-3. Решил замерить макс скорость по GPS с такими настройками... Вот что получилось:

По дисплею было 59. Показывает довольно точно в общем. Пробег по картам тоже совпадает. Вес мой 85 кг.
Велодорожка тут у нас новая, прям рядом с домом. Но я прокатился по короткой её части, буквально вдоль одного здания. Метров 200-250 прямая была. Потом попробую по длинной прямой вдоль парка, продолжение этой велодорожки.
Да, и ещё, обещал выложить состояние резины после 1000 км. Собственно вот оно:

Заднее колесо в точно таком же состоянии. Ездить пока можно. Накат правда чутка ухудшился, колесо мягкое очень. Но зато едет по мягче. 

И так в целом за 1000 километров всё ок. Ничего не сломалось/отвалилось. Кроме колпачка резинового сзади) 

Как ощущения на такой скорости под 60 км/ч? -  На удивление нормально. Самокат очень стабильный, так что страха не испытываю особо, но адреналинчик присутствует конечно. Такое здоровое волнение в перемешку с предельной концентрацией. Ощущения скорости зависят от окружения - на широкой открытой дороге - кажется что едешь не так и быстро, только ветер "шепчет" о приличной скорости) А где нибудь среди домов и деревьев, когда много объектов вдоль дороги - уже кажется, что быстрее просто некуда) Всё пролетает очень быстро, и кажется, что практически летишь). Но повторюсь - самокат оставляет чувство уверенности на любой скорости(главное чтоб дорога была ровная)). Могу ехать и спокойно держать равновесие и на 1-2 км/ч и под 50+...

 

 

Некоторые особенности характера электросамоката dualtron raptor:

  • Приземление на рапторе опасное, если положение курка в полёте сохраняется или газуется в момент приземления - приземляться надо строго перпендикулярно поверхности, иначе есть шансы у раптора вырваться в рандомное направление.
  • При остановке и при слезании палец вообще от курка убрать и близко не подносить, особенно не держать над курком - есть риск прокатить раптор вокруг себя, я так немного вспахал газон.
  • На скорости надёжнее всего перепрыгивать мелкие препятствия, а не объезжать или доверять подвеске(на одном участке дофга плохо сделанных люков, я, наверн, выглядел как мексиканская прыгающая машина, только заводной музыки не хватало).
  • Кисти должны обе держать руль крепко на любой скорости выше прогулочной - воблинг проявляется и может совпасть с неровностью на дороге - почти гарантированный полёт в разные с раптором направления.
  • Колёса скользкие, экстренное торможение всегда идёт с юзом зада (дрифтуется кстати отлично).
     

 

Присматриваюсь к Dualtron Raptor, так как считаю его идеальной покупкой для себя. Хотелось бы задать

Несколько вопросов реальным владельцам dualtron raptor:

  1. Покупая этот самокат, он прямо «из коробки» без доработки будет издавать какие-то посторонние звуки? Я про дребезг, люфты, скрипы и т.д. - Люфтов нет никакиих, и пока не предвидятся - это радует. По скрипу - зависит от конкретного экземпляра. У кого то не скрипит ничего. Чаще всего бывает скрип в заднем эластомерном блоке(стержни трут о стенки). У меня был такой скрип изначально. Вылечил. Залил масло внутрь немного, но надо еще подшипники закрыть, чтоб не вылилось. Проехал 1100 км - скрип не вернулся. У кого то нет такого... А так, самокат едет очень тихо, весь монолитный и крепко сбитый. неровности проходит бесшумно. Вобщем - если скрип есть - можно исправить, а так самокат бесшумный.
  2. Насколько сложно за ним «ухаживать», то есть поддерживать его в нормальном состоянии, чтобы не издавал звуков и долго служил? Достаточно ли только смазки раз в пару недель / месяцев? Основных скрипов и сверчков всего четыре. На хомуте фиксаторе рулевой стойки и стакане зажимающим трубу рулевой колонки и пара в эластомерах  при том не все четыре проявляются сразу и могут вообще не появится что вряд ли один да в подарок будет )) Смазав вы получите весьма тихий гаджет но при активном торможении визг покрышек останется и лихо оттормаживаться не советую  :-)
  3. Как я понял, данную модель нельзя переносить, держась за ручку в сложенном состоянии. Получается, что его нужно брать двумя руками, как огромный и тяжелый скейт? Или же есть какой-то секрет? Можно переносить даже сложенный - надо схватиться за задний, дальний от себя рычаг подвески, а спереди за основание руля, ниже места где он складывается. Если прижать самокат к бедру - тяжело не будет особо, но из за сложенного руля могут быть неудобства, т.к он не фиксируется в сложенном виде.
  4. Нужно ли делать гидроизоляцию? Понимаю, что лучше сделать, но хотелось бы услышать реальное мнение владельцев. Под проливным ливнем ездить на нем не собираюсь, но от сильного дождя никто не застрахован.​​​​​​​Лучше сделать. Это не трудно. Можно даже не вскрывая дэку и не лачить курок(в дождь пакетик на него одевать).
  5. На какой запас хода при температуре +10 градусов я могут рассчитывать при режиме максимальной скорости (турбо вроде бы) и полном приводе? Разгоняться до 65 км/ч не планирую. Оптимальной для себя скоростью считаю 35 – 45 км/с. Мой вес 95 килограмм.​​​​​​​  В турбо-дуал проедет примерно 40 км, плюс минус 5 км. Если ездить в смешанном режиме - на прямых втапливать, а по улицам и тротуарам с людьми ехать в эко режиме -20-30 км/ч то хватит на 50-60 км. Сам проезжал максимум 62 км, и при этом были и разгоны до 50+. Вот щас только вернулся с вечерней покатушки - за 2 захода проехал 58 км, при том первую половину много топил в турбо дуал под 50, потом больше в эко.​​​​​​​ И после 58 км заряд ещё остался 55.6 вольт - это километров на 5 ещё в неспешном темпе. Зависит ещё от настройки плавного старта(Р7) - чем плавнее старт - от 0 до 5 - тем больше проедет. Но можно плавность старта и курком регулировать конечно.
    Максималки 65 правда не ждите. Максимум, что я пока выжал - 58.3 км/ч по GPS
  6. Насколько его вес и размеры критичны? Например, влезет ли он в багажник такси?​​​​​​​ В багажник влезет, но комфорта не ждите) Во все магазины и Торговые центры меня пускали и даже вопросов ни у кого не было. Правда охранники интересовались - сколько стоит, сколько едет и т.д) А так габариты не такие уж и большие, обычный 8 дюймовый самокат, только шире. Ну ещё руль родной широкий и не складной. Я поставил складной, теперь вообще проблем нет с габаритами.​​​​​​​
  7. Если ехать по плохому асфальту, вибрация будет ощущаться или нет? Судя по видеообзорам, колеса мягкие, но до пневмы, наверное, далековато все же. На сколько хватит одного комплекта резины (км)?​​​​​​​ Вибрация будет, но более чем терпимо, после всяких найнботов и куг будет сплошное удовольствие. Да, это не 10" пневма конечно, но для 8" самоката с литыми шинами - едет очень плавно и комфортно. Спрыгивает с бордюров мягко и бесшумно, по разбитому асфальту едет тоже тихо, никакого грохота как на мелких 8" самокатах. По поводу ресурса шин - я проехал 1130 км и да, они износились, по середине лысина и канавки. Но пока ездить нормально. Ещё километров 200 походят думаю. Я правда в начале сезона много шлифовал с резким стартом по песку - износ большой был. В целом можно сказать, что износ примерно на уровне обычных литых шин - примерно 1500 км. Меньше пневмы конечно. Но зато не проколешь, и за давлением следить не надо.
    В целом аппарат весьма достойный - есть только пара нюансов - подвеска жестковата(хотя по мне норм, но многие жалуются). Щас правда шины делают не такие мягкие. С новыми будет по жестче, но и ресурс у них будет больше конечно. Руль не складной в стоке, кому то нужен складной, как мне, кому то нет. Ресурс резины не очень большой, особенно если ездить с резким стартом. Тормоза - надо привыкать к рекупу, и стараться не блокировать барабан на заднем колесе. В целом тормоза вполне хорошие, но не гидра конечно. Так же надо покупать звонок(лучше вело, на него все реагируют). А так, всё пока супер, есть некоторые шероховатости - но всё поправимо. ​​​​​​​

Пускают ли с ним в метро? Если да, то нужно ли складывать?

Сегодня с раптором в метро. Пускают норм. Один раз попросили сложить. На эскалаторе сразу обратно разложил.


В первом и последнем вагоне комфортненько у стеночки размещаться. 
На эскалаторе вообще никаких проблем, клиренс позволяет стоять на колесах. 

В общем, Раптор в метро можно провозить. Если не в час пик. В толпу лезть, однозначно не стоит.

 

Рекуперация.

Как пользоваться рекуперационным тормозом? Я выставлял значения в PA от 0 до 5, но он не работает. Или я что-то делаю не так? Я просто отпускаю курок газа, но самокат продолжает катиться. В ручках концевики, что бы активировался рекуп нужно слегка нажать на ручку, что бы этот кончевик сработал. сколько это самое "слегка" можно на месте понять, как только стопари зажглись, значит "есть контакт". Рекуперация работает когда нажимаешь тормоз. Чем выше скорость тем резче тормозит. Если пользоваться рекуперацией лучше ставить на 3. Тормозить рекрупом, а останавливаться за счёт барабанного. Как то поставил на 5 так чуть через руль не улетел  :pardon:

Опытным путем выяснили, что все новые дуалтроны, включая раптора, на 5 уровне рекуперации тормозят ей фактически до нуля, т.е. барабаном можно даже не дотормаживать. Однако привыкнуть к этому 5 уровню рекуперации на скорости на двухмоторниках  вряд ли многие смогут, ибо бросает на руль так сильно и резко, что очень неприятно.  Но может кому-то и понравится, кто любит ездить в режиме быстрый разгон - быстрое торможение. Только рулевая наверное быстро начнет люфтить в таком режиме)

При торможении нужно смещать центр тяжести назад - подгибать немного "заднюю" ногу и выпрямлять руки отклоняясь всем телом назад и перенося вес на ту самую "заднюю" ногу. И тогда никаких проблем не будет. У меня лично уже выработался рефлекс такой - перед торможением отклоняюсь так назад - и тормозишь лучше т.к нагружается заднее колесо, и стабильнее, и через руль не швыряет.

 

Реальные отзывы владельцев электросамоката dualtron raptor

Весь в пенопласте, как и комната теперь... Но радости мне это не убавило) Выглядит прямо скажу брутально в живую. По крайней мере для меня, после Куги) Весть такой широкий, коренастый, крепкий на ощупь, монолитный. Порадовал в общем. Поставил на стул, покрутил в холостую в разных режимах - всё работает, движки не греются. Вначале даже немного страшно) Когда раскрутил на полную мощь в турбо - аж такая вибрация в воздухе стоит, как от сабвуфера, мощь прямо таки осязаемая ;-) Собран самокат как мне показалось (опять таки впервые сталкиваюсь с техникой такого уровня) весьма добротно, всё выглядит прочно и надёжно, не люфтит. По поводу подвески - во мне 81 кг, жестковата, но работает, когда встаешь вроде не проминается, когда припрыгиваешь ( не скачешь на 1 метр в высоту, а как бы толкаешь вниз рывками) - чувствуется небольшой ход. Думаю разработается, в любом случае надо ждать до весны и катать.
Короче пока буду отмывать от пенопласта, потом готовить к сезону потихоньку. Руль складной поставлю, загерметизирую, переднее крыло как то нарастить ещё надо, а то не серьёзно. 

Сегодня решил поставить все настройки на макс... До этого ставил Р7 на 0 только. Но это в начале сезона было. Теперь еще поставил Р9 на 3 из 3(это крутящий момент кажись). И чёрт возьми как повалил самокат! Хотя заряда было уже только 70% - ускорение какое то ненормальное) Я думал, уже привык к динамике Раптора, (ездил обычно с Р7-2, Р9-2), но это что то с чем то. С удивлением обнаружил что даже мне, с неплохой физ формой(как я считал)) тяжело удержатся при старте - если не успел до нажатия курка газа "нырнуть" головой вперёд руля - верх тела моментально откидывает назад, а ноги на дэке вперёд уезжают) Приходится отпускать курок, принимать "боевую" позу и повторять заново. Думаю со стороны это выглядит смешно). По началу вообще болтало как куклу с непривычки) Потом приноровился немного - но всё равно нужна постоянная концентрация. С резким стартом самокат не едет - а рвёт. Хотя проехал уже почти 1000 км, но что то подзабыл уже, как Раптор может) Ускорение - хоть к рулю привязывайся. Трудно даже тронутся без букса. На любой коротенькой улочке вдоль дома успевает разогнаться 43-50. 
На постоянной основе конечно так не поездишь - не комфортно, дёрганно, страшно. Но иногда хочется немного жёгова - и Раптор его может дать сполна. Так же самокат может быть и спокойным и плавным, надо только в настройках поковыряться. Просто многие пишут, что в идеале нужно 2 а то и 3 самоката. Медленный и компактный, быстрый и мощный и т.д. Для меня Раптор это всё в одном, характер можно менять через настройки. Вес правда не поменяешь, но он меня не напрягает пока... 
Купил в начале мая раптора. сейчас на одометре 600км. Не делал с ним ни-че-го. 
Подвеска стала скрипеть километров через 50 (на второй день). Сейчас скрипит как старая кровать, каждый раз, когда на него становишься. Но меня это вааащще не парит. 
Ни одного болтика пока  ттт прикручивать обратно не пришлось. Все прочно! Езжу на нем на работу и обратно в хорошую погоду. Туда-назад 30км. Батарейки хватает на 40 км в режиме газ в пол (вес 85) на полном заряде. Скорость развивает примерно 56-57 км/ч (при полном заряде) и делает это очень динамично. Соответственно, могу спокойно скататься туда-назад, и даже еще "туда" но уже не газ в пол, на эко с периодическими турбо может хватить и до 50 км. Если всецело ездить на эко (чего я не делал никогда), думаю свои 60 он точно проедет.  
В метро спускался два раза. Первый без проблем, второй - попросили сложить и надеть чехол. Сказал чехла нет, но сложу - сказали айайай, но пустили. На эскалаторе сразу обратно разложил, ибо в метро со сложенным раптором - ну ваще тяжко будет.  В час пик однозначно не рекомендую. На автобусе как то ехал, когда батарейка села - так вот тоже неудобно, но чутка потерпеть можно, если уж совсем припрет. 
В багажник любого седана влезает без проблем. Я как-то затолкал его в шевроле спарк даже, правда пришлось разложить одну из задних сидушек. 

На плохом асфальте будет трясти. Раптор - не мягкий. Но на асфальте он очень хорошо едет. Я на всей скорости пролетаю трамвайные пути - чутка потряхивает, но терпимо. 

Прохожие, автомобилисты и просто зеваки, уже порядком поднадоели. Куча вопросов каждый раз. Как то за мной подъехал парень на небольшом скутере и с удивлением спросил: "Чувак, а сколько он у тебя едет, я тебя догнать не мог....". Странно, конечно, что скутер не мог догнать раптора, но мало ли.. .всякое бывает.  

В общем, пока очень доволен. Нормальная тема =)
По ощущениям это уже не самокат, а адская колесница. Мои 100кг ускоряет так, что волосы на голове отрываются.
Драйв конечно на двухмоторнике безумный, ошеломляющий и экстремальный. Но блин, ради этого и купил.
Дорогу держит уверенно, комфорт езды до 40км/ч хороший. Люфтов нет вообще, ощущения цельной конструкции.
Привет всем!
Теперь и я владелец раптора.
Для тех, кто рассматривает покупку, расскажу впечатления.
Самокат огонь. Он брат миника, но ему досталось все самое лучшее. Подвеска, это нечто.  Она словно для спортивного автомобиля, сбитая и в меру жесткая. 
Никаких люфтов руля!  Это просто бальзам на душу, монолит! Но при этом можно сложить пополам. 
Покрыхи странные, от корда до корда не позакладываешь, как на мотоцикле, уходят в юз. А еще боюсь, что могут разбортироваться. МоторКолеса очень порадовали, хорошо набирают и при этом сильно не нагреваются. 
В первый же вечер, 40 мин назад, ушел на нем в скользячку, и упал на не до конца зажившую ранее сломанную ногу. Но эмоции пока переполняют и я не чувствую боли =))
Короче, парни. Не жалейте бабла, берите кредит, бросайте жен, но купите его, а лучше ультру -) Чувство свободы, которое дарят эти аппараты не сравнить ни с чем. Мотоциклы не так вставляют, лично меня =) Максималка 50кмч вышла, я рассчитывал на 55. Но и заряда не полный был 60%, после магазина не заряжал. 

Что ж, аппарат неплохой вроде вырисовывается. Резина мягче, чем ожидал, к тому же широкая, большая площадь контакта. Конечно литая резина и барабанные тормоза это палка о двух концах. Но динамика подкупает конечно.  Раптор конечно имеет свои козыри - главный из которых динамика. Всё таки даже если особо не гоняешь - иметь запас это хорошо. Всегда можно на эко переключится. А на одномоторном при всём желании так не поедешь, если захочется адреналина. Ещё конечно радует компактность, если вес и правда 23кг - это круто, для двухмоторника то. Поставить складной руль и вообще тогда будет всё отлично с этим. 

 

Как по мне Раптор - это вариант в том числе для тех, у кого со средствами по туже.  Двухмоторные Дуалтроны дорогие, а этот будет гораздо дешевле.  Для тех, кто хочет двухмоторный ДТрон, но денег нету столько. Эластомерная подвеска тоже подкупает, бесшумная, упругая, надёжная. Ну и вес для двухмоторника небольшой. + компактность на уровне. Самокат для тех, кому нужна динамика, и кто готов терпеть литые колеса 8". У кого то может дороги хорошие, и катается в основном по ровному асфальту. Я скорее из тех, у кого нет денег на 10" Дуалтрон. Правда с дорогами у нас не всё так "гладко".
Говорил и всем говорю, это будущий хит лета. Дикий крутящий момент которого хватит везде и всегда, в букс с челом 120кг на 20км.ч уходит в дуал режиме. Да, он не для ПЧ, макс.скорость 50-56 даже с ездуном 90-120кг, до 50км.ч не чует вообще, потом динамика лишь немного падает. Это мини Ультра, только гораздо меньше и проще ,в тормоза и ремонт камеры не придётся вкладываться)..
Сегодня ставил всё на 3. Рекуп, тягу, плавность разгона. Разгон в дуал турбо отличный. Не буксует, но за руль просто держишься как за соломинку, сносит назад. Тормоз слал сильнее. Если не приготовился - живот в руль,. Но не сильно, просто напоминает что надо не зевать!) в дуал эко (в турбо не пробовал)  нельзя поймать приемлемую малую  скорость. Чуть нажал - разгон! Палец под курок не помогает. Сингл эко - просто отдыхаешь, едешь неспеша, наслаждаешься. Турбо прибавляет скорость до макс. Эко ограничение, как на глазе 123. На глазе всегда 3. Нет смысла переключать, эко справляется... Ну вот как-то так.
Таки купил раптора. Наконец-то =) нигде в наличии не было. 
Ну да ладно. Первые ощущения - хорош) Едет неплохо, с непривычки кажется динамичным даже на одном моторе в эко режиме. Остальные режимы сегодня пока не проверял. Мне и этого было достаточно на первый день. Спокойненько проехал от Петроградки до Парнаса (это 15 км) за 50 минут (то же время, что выходит на машине, но медленнее, чем на метро). 
По подвеске - да, жестковат.  По плитке едешь и дрожишь... сяо даже мягче казался. Но, терпимо, с учетом того, что может разработаться - пойдет.

 

Статья получилась достаточно большой и текста много, но зато как нам кажется, теперь вы точно представляете что это за самокат, и нужен ли вам вообще такой зверь. Если у вас остались вопросы, звоните, постараемся на все ответить.

 

Электросамокат dualtron raptor купить Купить

 

Раптор вообще всем нравится!
Цена только не нравится! :~-(
​​​​​​​

Информация для заказа
  • Цена: 84 990 руб
Отзывы о товаре