Электросамокат Ultron X2 - это новинка 2021 года в мире элекросамокатов! Модель не является рестайлингом или копией какого-либо другого самоката, поэтому однозначно заслуживает нашего внимания!
- Итак, первое, что бросается в глаза это дизайн. Над ним действительно поработали, поэтому выглядит самокат очень достойно. Единственное, что немного не вписывается в общую картину, так это неестественно длинное переднее крыло. Никогда серийное производство ни на одной модели не делало таких выпирающих вперед крыльев. Но это было сделано в угоду защиты от брызг, так как до этого на всех самокатах устанавливались крылья, которые не защищали райдера от брызг. Над крыльями тоже поработали, это видно и это плюс!
- Далее из отличительных особенностей хочется отметить необычное расположение контроллера в рулевом "гусе" (часть которая соединяет рулевую стойку с декой электросамоката). Сам "гусь" представляет собой цельную, широкую, стальную деталь, которая прочно крепится как к рулевой колонке, так и к корпусу электросамоката, поэтому в этой части не будет даже намека на люфт. А в самой нише расположена коробка контроллера, которая отвечает за управление обоими колесами электросамоката. И это тоже необычно, потому что раньше на каждое мотор-колесо был свой контроллер.
- Механизм складывания выполнен в виде стального толстого хомута, который надевается на рулевую колонку снизу и затягивается хомутом. Очень просто и на наш взгляд более чем надежно. Это тоже новое решение, раньше мы такого нигде не видели.
- Так же к плюсам можно отнести относительно небольшой вес в 35 кг. и то, что самокат точно не будет разбалтываться и греметь, потому что тут практически нечему откручиваться.
И вот тут можно перейти к минусам:
- Сам руль никак не складывается, а его ширина 65 см. и это надо учитывать если вы планируете его перевозить в машине или хранить дома.
- Рулевая колонка не регулируется по высоте, поэтому желательно перед покупкой приехать к нам в люксвил на тест-драйв, чтобы убедиться, что высота рулевой вам подходит.
- Так же расстраивает подвеска, а вернее её штатная комплектация. На этой модели установлены спереди и сзади по одной пружине закрытой металическим пыльником. Такими пружинами самокаты комплектовались еще 3 года назад, и в целом они конечно свою работу выполняют, но конечно хочется в 2021 году видеть в настолько внешне привлекательном и технически продвинутом самокате хотя бы самую простую но уже ПНЕВМО подвеску.
- Следующий минус это тормозная система: Да, это гидравлика, спасибо за это, но самая-самая простая и дешевая. Если вы начинающий пользователей, вам таких тормозов хватит более чем, но если вы имеете опыт катания и ваш стиль езды агресивный, то тормоза лучше заменить на более качественные.
- По освещению: Передняя фара просто ни о чем, ночью от нее не будет никакого толка, поэтому если планируете ездить в темное время суток ее однозначно надо заменить на одну или желательно две фары типа арктик V3. Сзади стоит вполне достойный светодиодный фонарь со стоп сигналом, а вот поворотники еле заметные, но есть, и на том спасибо.
По техническим характеристикам:
Тут ничего нового компания ultron не предлагает, все те же моторы по 1200 Вт, тот же аккумулятор на 21Ач, с элементами 18650, естественно без платы балансира, датчиков температуры, блютуза и т.п. Единственное новшество как мы говорили это новый форм-фактор контроллера. Сдвоенный синусный. С одной стороны это хорошо, занимает меньше места, выведен в отдельную нишу, но с другой стороны неизвестно как он покажет себя в надежности, ремонтопригодности и цене.(ведь в случае если отремонтировать не получится, то платить придется как за два контроллера, а не за один как прежде)
В целом нам электросамокат ultron X2 очень даже понравился. Внешний вид, как у премиального сегмента самокатов, надежность конструкции тоже не вызывает вопросов, характеристики на твердую четверку и вполне конкурентная цена.
Поэтому если вам приглянулась эта модель, жмите на кнопку КУПИТЬ электросамокат Ultron X2. Если есть вопросы или просто нужна консультация, звоните мы с радостью вас проконсультируем. И конечно же мы ждем вас в нашем шоу-руме на тест-драйв!
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Ultron |
Страна производитель | Китай |
Возрастная группа | Взрослая |
Максимальная нагрузка | 150.0 (кг) |
Материал рамы | Алюминий |
Конструкция | Складная |
Диаметр колеса | 250.0 (мм) |
Высота рулевой стойки | 110 см |
Вес | 35 кг |
Цвет | Черный |
Год выпуска | 2020 |
Время зарядки | 6.0 (час) |
Дистанция пробега | 60.0 (км) |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Рекомендуемая предельная скорость | 40 (км/ч) |
Состояние | Новое |
Вид шины | Пневматическая |
Время складывания | 30.0 (сек) |
Передний/Задний свет | Светодиодный фонарь |
Размер в разложенном виде | 115*22*115 |
Размер в сложенном виде | 117*22*43 |
Размер в упаковке | 127*27*51 |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Контроллер | |
Контроллер | Синусный, 2 по 30А |
Батарея | |
Bluetooth батареи | Нет |
Максимальное напряжение | 67,7V |
Минимальное напряжение | 50V |
Элементы | 18650 |
BMS батареи | Без балансировочной платы |
Вольтметр | Есть |
Датчик контроля температуры аккумулятора | Нет |
Емкость АКБ | 1260 Wh |
Мотор колесо | |
Колесный диск | Неразборный |
Ширина покрышки | 8 см. |
Максимальная нагрузка на одно колесо | 85 кг. |
Ширина магнитов | 4,5 см. |
Количество магнитов | 30 шт. |
Размер покрышки | 255*80 TUOVT |
Тип покрышки | Пневматическая, внедорожная, бескамерная |
Давление в колёсах | 50 psi (3.4 атм) |
Датчики хола | Есть |
Электродвигатель | Асинхронный, бесщеточный, 2 по 1200 Вт. |
Подвеска | |
Задние рычаги | На подшипниках |
Дорожный просвет | 20 см. |
Задняя подвеска | Пружинный амортизатор, 125 мм. |
Возможность установки сиденья | Есть |
Передние рычаги | На подшипниках |
Тормоза | |
Реверсивный тормоз | Есть |
Тормоза | Дисковые, гидравлические |
Тормозной диск | 140 мм. |
Привод | |
Привод | Задний, передний подключаемый |
Зарядное устройство | |
Разъем для зарядного устройства | 2 шт. |
Зарядное устройство | 60V, 2А, с индикатором заряда |
Свет | |
Задний свет | Светодиодный фонарь |
Поворотники | Есть, задние |
Стоп-сигнал | Есть |
Светодиодная подсветка нижней части деки | Есть, красно-сине-зеленая |
Передний свет | Светодиодная фара с рассеивателем |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | Есть |
Звуковой сигнал | Есть |
Вольтметр, с ключом зажигания | Есть |
Сигнализация | Нет |
Режим переключения скоростей | Кнопочный, с индикацией на спидометре |
Предварительные настройки | Самокат настроен на заводе |
Плавный старт | Есть |
Зеро-старт | Есть |
Режим эко/турбо | Есть |
Бортовой компьютер | Многофункциональный интеллектуальный бортовой компьютер (дросель) с ЖК монитором, MS-668 |
Комплектация | |
Комплектация | Зарядное устройство, сиденье, мультитул, брызговик, инструкция, гарантийный талон |
Рулевая стойка | |
Рулевая колонка | Фиксируется в сложенном состоянии (можно поднимать самокат используя её как ручку для переноски) |
Рулевая стойка | Не регулируется по высоте |
Ширина руля | 65 см. |
Руль | Не складной |
Температурный режим | |
Температурный режим | Допустимый от -15 до +40. Рекомендуемый от +10 до +30 ° С. |
- Цена: 86 900 руб.