Корзина
345 отзывов
Бесплатная доставка по всей России!
  • picture 1
  • picture 2
  • 1
  • 2
Осталось
впередназад
Электросамокат Ultron X3, фото 2Электросамокат Ultron X3, фото 3Электросамокат Ultron X3, фото 4Электросамокат Ultron X3, фото 5Электросамокат Ultron X3, фото 6Электросамокат Ultron X3, фото 7Электросамокат Ultron X3, фото 8Электросамокат Ultron X3, фото 9

Электросамокат Ultron X3

159 900 руб.

149 900 руб.

  • В наличии
Электросамокат Ultron X3
Электросамокат Ultron X3
В наличии
159 900 руб.149 900 руб.
Купить
+7 (499) 455-12-75
Многоканальный
+7 (499) 455-12-75
Многоканальный
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Электросамокат Ultron X3 - это, не побоимся этого слова, главный хит сезона 2021 года!

Это самокат, который бросает вызов самым топовым моделям самокатного мира не только по техническим характеристикам, но и по дизайну, а так же по количеству новых технических решений и конечно надежности конструкции.

Начать хочется с дизайна. Наконец то мы получили самокат, на который приятно смотреть и который будет не стыдно показать друзьям и знакомым. Эта модель производит ВАУ эффект когда на нее смотришь. Спасибо дизайнерам, внешний вид потрясающий!  К нашей радости на дизайне все хорошее не заканчивается. Итак, что же это вообще за самокат:

  • Эта модель с рычажно-пружинной подвеской, с 11 дюймовыми колесами, в каждом из которых установлено по электродвигателю мощностью 3000W, что в сумме дает аж 6000W!!! Это просто невероятная мощность!
  • Аккумулятор установили достаточно консервативный, на 32Ач, которого хватит на 80 км. пробега на одном заряде. К сожалению установить АКБ большей емкости не позволяют габариты самого самоката.
  • Максимальная скорость у этой модели 85 км/ч., а достигает он ее за 6 секунд. При этом в моторах установлены датчики хола, что вместе с синусными контроллерами контроллерами делает старт и управление тягой невероятно плавными. Другими словами вы сами решаете как будет ехать самокат плавно или резко.  К слову раньше такой возможности не было, стоило нажать на курок даже чуть-чуть, самокаты срывались с места. Достичь этой плавности удалось за счет контроллера нового формата, который спрятали в отдельную нишу в "гусе"(часть, которая соединяет корпус самоката с рулевой колонкой).
  • Сам "гусь" выполнен из невероятно широкой стальной и цельной детали, которая прочно фиксируется к деке и к рулевой колонке. Таким образом компания избавилась от главной ахилесовой пяты большинства самокатов - люфта.
  • Руль теперь складывается чуть выше в рулевом узле, а крепится с помощью широкого и толстого хомута с возможностью регулировки плотности прилегания. Механизм очень простой и в то же время крайне надежный.
  • Рулевая колонка имеет высоту 110 см. и не регулируется по высоте.
  • Руль имеет ширину 65 см. и имеет самый качественный и надежный механизм складывания, который не люфтит и в то же время позволяет быстро и без усилий сложить и разложить ручки самоката.
  • Так же инженеры ultron поработали над защитой райдера от брызг из под колес. Такие крылья мы видим впервые, они длинные и широкие, и точно будут выполнять свою прямую функцию, а не просто служить декоративным украшениям, за что хочется сказать отдельное спасибо! 
  • Так же радуют и штатные фары. Это две светодиодные фары типа арктик V3 с прекрасным освещением и верхней световой границей. Эти фары не будут слепить встречных пешеходов.
  • Сзади установлен широкий светодиодный фонарь со стоп сигналом и поворотниками. Правда поворотники могли бы быть и побольше.
  • Отдельно хочется сказать про подвеску. Это 125 мм пружинно-маслянные амортизаторы фирмы EXA! Это тоже самые топовые аморты, они выдержат любой вес и их просто невозможно будет "пробить". Это тоже большой плюс!
  • Единственное, на чем на мой взгляд съэкономил производитель это на тормозах. Здесь стоят самые простые гидравлические торомоза. Уж если все такое топовое, то и тормозную систему нужно ставить более продвинутую.

В остальном же это просто супер-пупер самокат в своем сегменте тяжелых и скоростных самокатов. Цена его конечно высоковата, но если разобраться и сравнить эту модель с аналогами, то становится понятно, что она не только не завышена, она на порядок ниже. Поэтому мы однозначно рекомендуем купить электросамокат ultron X3, если вы ищите скоростную, динамичную и надежную модель. 

Так же мы приглашаем вас посетить наш шоу-рум люксвил и записаться на тест-драйв, чтобы лично прочувствовать всю мощь этого самоката. Мы уверены, что вы не останетесь равнодушным и скорее всего влюбитесь в этот электросамокат с первого газа))

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Ultron
Страна производительКитай
Возрастная группаВзрослая
Максимальная нагрузка150.0 (кг)
Материал рамыАлюминий
КонструкцияСкладная
Диаметр колеса279.0 (мм)
Высота рулевой стойки110 см
Вес42 кг
Цвет Черный
Год выпуска2020
Время зарядки6.0 (час)
Дистанция пробега  80.0 (км)
Максимальная скорость85 км/ч
Рекомендуемая предельная скорость45 (км/ч)
СостояниеНовое
Вид шиныПневматическая
Время складывания30.0 (сек)
Передний/Задний светСветодиодный фонарь
Размер в разложенном виде*65*139
Размер в сложенном виде138*30*45
Размер в упаковке127*27*52
Гарантийный срок  12 (мес)
Контроллер
КонтроллерСинусный, 2 по 45А
Батарея
Bluetooth батареиНет
Максимальное напряжение67,7V
Минимальное напряжение50V
Элементы18650
BMS батареиС платой балансировки
ВольтметрЕсть
Датчик контроля температуры аккумулятораНет
Емкость АКБ1920 Wh
Мотор колесо
Колесный дискРазборный
Ширина покрышки10 см.
Максимальная нагрузка на одно колесо100 кг.
Ширина магнитов6 см.
Количество магнитов30 шт.
Размер покрышки90/60*6.5 CST
Тип покрышкиПневматическая, внедорожная, бескамерная
Давление в колёсах50 psi (3.4 атм)
Датчики холаЕсть
ЭлектродвигательАсинхронный, бесщеточный, 2 по 3000 Вт.
Подвеска
Задние рычагиНа подшипниках
Дорожный просвет20 см.
Передняя подвескаРегулируемый пружинно-маслянный амортизатор EXA
Задняя подвескаРегулируемый пружинно-маслянный амортизатор EXA
Возможность установки сиденьяЕсть
Передние рычагиНа подшипниках
Тормоза
Реверсивный тормозЕсть
ТормозаДисковые, гидравлические
Тормозной диск160 мм.
Привод
ПриводЗадний, передний подключаемый
Зарядное устройство
Разъем для зарядного устройства2 шт.
Зарядное устройство60V, 2А, с индикатором заряда
Свет
Задний светСветодиодный фонарь
ПоворотникиЕсть, задние
Стоп-сигналЕсть
Светодиодная подсветка нижней части декиЕсть, красно-сине-зеленая
Передний светДве светодиодные фары с верхней границей. (Arctic v3.1)
Бортовой компьютер
Круиз-контрольЕсть
Звуковой сигналЕсть
Вольтметр, с ключом зажиганияЕсть
СигнализацияНет
Режим переключения скоростейКнопочный, с индикацией на спидометре
Предварительные настройкиСамокат настроен на заводе
Плавный стартЕсть
Зеро-стартЕсть
Режим эко/турбоЕсть
Бортовой компьютерМногофункциональный интеллектуальный бортовой компьютер (дросель) с ЖК монитором, MS-668
Комплектация
КомплектацияЗарядное устройство, сиденье, мультитул, брызговик, инструкция, гарантийный талон
Рулевая стойка
Рулевая колонкаФиксируется в сложенном состоянии (можно поднимать самокат используя её как ручку для переноски)
Рулевая стойкаНе регулируется по высоте
Ширина руля65 см.
РульСкладной
Температурный режим
Температурный режимДопустимый от -15 до +40. Рекомендуемый от +10 до +30 ° С.
Информация для заказа
  • Цена: 149 900 руб.