Электросамокат Ultron X3 - это, не побоимся этого слова, главный хит сезона 2021 года! Это самокат, который бросает вызов самым топовым моделям самокатного мира не только по техническим характеристикам, но и по дизайну, а так же по количеству новых технических решений и конечно надежности конструкции.
Начать хочется с дизайна. Наконец то мы получили самокат, на который приятно смотреть и который будет не стыдно показать друзьям и знакомым. Эта модель производит ВАУ эффект когда на нее смотришь. Спасибо дизайнерам, внешний вид потрясающий! К нашей радости на дизайне все хорошее не заканчивается. Итак, что же это вообще за самокат:
- Эта модель с рычажно-пружинной подвеской, с 11 дюймовыми колесами, в каждом из которых установлено по электродвигателю мощностью 3000W, что в сумме дает аж 6000W!!! Это просто невероятная мощность!
- Аккумулятор установили достаточно консервативный, на 32Ач, которого хватит на 80 км. пробега на одном заряде. К сожалению установить АКБ большей емкости не позволяют габариты самого самоката.
- Максимальная скорость у этой модели 85 км/ч., а достигает он ее за 6 секунд. При этом в моторах установлены датчики хола, что вместе с синусными контроллерами контроллерами делает старт и управление тягой невероятно плавными. Другими словами вы сами решаете как будет ехать самокат плавно или резко. К слову раньше такой возможности не было, стоило нажать на курок даже чуть-чуть, самокаты срывались с места. Достичь этой плавности удалось за счет контроллера нового формата, который спрятали в отдельную нишу в "гусе"(часть, которая соединяет корпус самоката с рулевой колонкой).
- Сам "гусь" выполнен из невероятно широкой стальной и цельной детали, которая прочно фиксируется к деке и к рулевой колонке. Таким образом компания избавилась от главной ахилесовой пяты большинства самокатов - люфта.
- Руль теперь складывается чуть выше в рулевом узле, а крепится с помощью широкого и толстого хомута с возможностью регулировки плотности прилегания. Механизм очень простой и в то же время крайне надежный.
- Рулевая колонка имеет высоту 110 см. и не регулируется по высоте.
- Руль имеет ширину 65 см. и не складывается. С одной стороны это все минусы, с другой из-за отсутствия подвижных элементов, в этой модели ничего не будет разбалтываться и люфтить, что так сильно раздражает в других моделях.
- Так же инженеры ultron поработали над защитой райдера от брызг из под колес. Такие крылья мы видим впервые, они длинные и широкие, и точно будут выполнять свою прямую функцию, а не просто служить декоративным украшениям, за что хочется сказать отдельное спасибо!
- Так же радуют и штатные фары. Это две светодиодные фары типа арктик V3 с прекрасным освещением и верхней световой границей. Эти фары не будут слепить встречных пешеходов. Сзади установлен широкий светодиодный фонарь со стоп сигналом и поворотниками. Правда поворотники могли бы быть и побольше.
- Отдельно хочется сказать про подвеску. Это 125 мм пружинно-маслянные амортизаторы фирмы EXA! Это тоже самые топовые аморты, они выдержат любой вес и их просто невозможно будет "пробить". Это тоже большой плюс!
- Единственное, на чем на мой взгляд съэкономил производитель это на тормозах. Здесь стоят самые простые гидравлические торомоза. Уж если все такое топовое, то и тормозную систему нужно ставить более продвинутую.
В остальном же это просто супер-пупер самокат в своем сегменте тяжелых и скоростных самокатов. Цена его конечно высоковата, но если разобраться и сравнить эту модель с аналогами, то становится понятно, что она не только не завышена, она на порядок ниже. Поэтому мы однозначно рекомендуем купить электросамокат ultron X3, если вы ищите скоростную, динамичную и надежную модель.
Так же мы приглашаем вас посетить наш шоу-рум люксвил и записаться на тест-драйв, чтобы лично прочувствовать всю мощь этого самоката. Мы уверены, что вы не останетесь равнодушным и скорее всего влюбитесь в этот электросамокат с первого газа))
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Ultron |
Страна производитель | Китай |
Возрастная группа | Взрослая |
Максимальная нагрузка | 150.0 (кг) |
Материал рамы | Алюминий |
Конструкция | Складная |
Диаметр колеса | 279.0 (мм) |
Высота рулевой стойки | 110 см |
Вес | 42 кг |
Цвет | Черный |
Год выпуска | 2020 |
Время зарядки | 6.0 (час) |
Дистанция пробега | 80.0 (км) |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Рекомендуемая предельная скорость | 45 (км/ч) |
Состояние | Новое |
Вид шины | Пневматическая |
Время складывания | 30.0 (сек) |
Передний/Задний свет | Светодиодный фонарь |
Размер в разложенном виде | *65*139 |
Размер в сложенном виде | 138*30*45 |
Размер в упаковке | 127*27*52 |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Контроллер | |
Контроллер | Синусный, 2 по 45А |
Батарея | |
Bluetooth батареи | Нет |
Максимальное напряжение | 67,7V |
Минимальное напряжение | 50V |
Элементы | 18650 |
BMS батареи | С платой балансировки |
Вольтметр | Есть |
Датчик контроля температуры аккумулятора | Нет |
Емкость АКБ | 1920 Wh |
Мотор колесо | |
Колесный диск | Неразборный |
Ширина покрышки | 10 см. |
Максимальная нагрузка на одно колесо | 100 кг. |
Ширина магнитов | 6 см. |
Количество магнитов | 30 шт. |
Размер покрышки | 90/60*6.5 CST |
Тип покрышки | Пневматическая, внедорожная, бескамерная |
Давление в колёсах | 50 psi (3.4 атм) |
Датчики хола | Есть |
Электродвигатель | Асинхронный, бесщеточный, 2 по 3000 Вт. |
Подвеска | |
Задние рычаги | На подшипниках |
Дорожный просвет | 20 см. |
Передняя подвеска | Регулируемый пружинно-маслянный амортизатор EXA |
Задняя подвеска | Регулируемый пружинно-маслянный амортизатор EXA |
Возможность установки сиденья | Есть |
Передние рычаги | На подшипниках |
Тормоза | |
Реверсивный тормоз | Есть |
Тормоза | Дисковые, гидравлические |
Тормозной диск | 160 мм. |
Привод | |
Привод | Задний, передний подключаемый |
Зарядное устройство | |
Разъем для зарядного устройства | 2 шт. |
Зарядное устройство | 60V, 2А, с индикатором заряда |
Свет | |
Задний свет | Светодиодный фонарь |
Поворотники | Есть, задние |
Стоп-сигнал | Есть |
Светодиодная подсветка нижней части деки | Есть, красно-сине-зеленая |
Передний свет | Две светодиодные фары с верхней границей. (Arctic v3.1) |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | Есть |
Звуковой сигнал | Есть |
Вольтметр, с ключом зажигания | Есть |
Сигнализация | Нет |
Режим переключения скоростей | Кнопочный, с индикацией на спидометре |
Предварительные настройки | Самокат настроен на заводе |
Плавный старт | Есть |
Зеро-старт | Есть |
Режим эко/турбо | Есть |
Бортовой компьютер | Многофункциональный интеллектуальный бортовой компьютер (дросель) с ЖК монитором, MS-668 |
Комплектация | |
Комплектация | Зарядное устройство, сиденье, мультитул, брызговик, инструкция, гарантийный талон |
Рулевая стойка | |
Рулевая колонка | Фиксируется в сложенном состоянии (можно поднимать самокат используя её как ручку для переноски) |
Рулевая стойка | Не регулируется по высоте |
Ширина руля | 65 см. |
Руль | Не складной |
Температурный режим | |
Температурный режим | Допустимый от -15 до +40. Рекомендуемый от +10 до +30 ° С. |
- Цена: 136 900 руб.